Правила поведения в обществе- все эти правила являются и называются в общем этикетом. Этикет- от фр. Установленный порядок поведения в обществе. Главный вопрос этикета: Как веси себя? … В гостях, в повседневной жизни, в деловых кругах и т.д. Из этого следует, что этикет можно разделить на повседневный, гостевой, деловой и т.д. Об этикете- правилах поведения можно прочитать во многих книгах по этикету. Но нам нужно датьдетям только самое необходимое, нужное, то что мы делаем каждый день, т.е рассмотреть правила из повседневного этикета. Знакомство с этикетом должно быть с самого детства- с рождения. Не зная правил поведения в обществе ребенком, в большинстве случаев, приводит к не лучшим результатам: ребенок может расти непослушным, хулиганом, не общаться в приличном обществе. Поэтому в школе так необходимо уделять воспитаниюправильного поведения в обществе. Цель беседы: Дать детям представления о необходимых правилах поведения в обществе и в частности в школе. Задачи беседы: Рассказать детям о том как нужно и не нужно вести себя в классе, на перемене, в общественном транспорте и на улице. План текста 1. Знакомство с классом. Одновременное ознакомление со знаниями о правилах поведения. 2. Опрос детей. Проигрывание с ними ситуаций из повседневной ишкольной жизни. 3. Убеждение в том что дети усвоили, получили знания. 1. Знакомство. с: Здравствуйте дети! Меня зовут … (громким глосом) д: здороваются (студент замечает ошибки) с: Сейчас я расскажу вам о правилах поведения в обществе. Кто знает, что эта за правила? д: отвечают с: Правильно! Все это правила поведения в обществе их также жназыают правила хорошего тона и этикетом… Кто знает что такое этикет? д: отвечают с: Этикет- это ненаше слово оно пришло к нам из Франции и переводится оно как- установленный порядок поведения в обществе. Он может быть повседневным, гостевой, деловой и т.д. 2. а) с: Я когда с вами поздоровался заметил некоторые ошибки: (выбрать или дополнить) во-1-х. Вы все громко закричали: Здравствуйте! во-2-х Вы сидели с: А знаете как нужно здороваться с людьми которые вошли к вам в класс. Я вам скажу. Только буду это делать от начало до конца.
Gatina
16.05.2021
Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая была одним из первых признаков цивилизованного общества. Самым древним образцом рекламы, который дошел до нашего времени, считается обрывок древнеегипетского папируса, на котором написано выгодное предложение о продаже рабов. С папирусных объявлений и начинается история возникновения рекламы. В Древнем Риме и Древней Греции использовались рекламные объявления, которые гравировали на медных и костных табличках или писали на деревянных дощечках. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/2932/istoriya-reklamyi-v-rossii
natasham-716
16.05.2021
1. инициатива на сближение людей, язык общения, самооценка, поведение 2. ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ: они образуются в процессе исторической необходимости, непосредственная близость членов общества, сходство условий жизнедеятельности, формирование собственной культуры ПРИМЕРЫ: ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ, МОЛОДЕЖЬ, юристы, строители, городские и сельские жители, татары, французы 3. КОНФЛИКТ - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций. ОБЫЧАЙ - укоренившееся, в результате многократного поведения с давних пор в каком - либо обществе действие 4. каждый обязан беречь памятники истории и культуры, гражданин РФ не может быть лишён своего гражданства, никто не обязан свидетельствовать против себя 5. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНЬРОЛЬ- механизм поддержания социального порядка в обществе и влияние общества на поведение человека 6. непосредственность в общения между членами группы, общие интересы, совместная деятельность, наличие внутригрупповых статусов у членов группы,