Молодёжь сейчас крайне развита, так же как и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей, и при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное варемя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам
1. Обладает мышлением и членораздельной речью;
целеполагание (выбор);
в процессе своей деятельности преображает окружающую действительность, создает необходимые материальные и духовные блага и ценности;
изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства материальных благ;
продуктивный характер.
2. Двухпоколенная семья- родители и их дети.
3. Труд, потребности. Благо-лишнее.
4. Верно только А.
5. Национальный язык.
6.
7. Г З В Ж Д
8. Соблюдение Конституции РФ и законов РФ;
Уважение прав и свобод других лиц;
Забота о памятниках истории и культуры ;
Уплата налогов и сборов;
Охрана природы и окружающей среды ;
Защита Отечества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад на тему ступени образования.
Потом мы пошли в садик и уже там развивались более разносторонне.
Затем мы пошли в школу и уже там обучались и получали оценки с 1-4, 5-9, 10-11 класс (ступени школы )
Ну а затем либо в институт либо в коледж.