Представляете, сколько раз каждый из нас слышал «это невозможно» за всю свою жизнь?
• Невозможно сдать этот экзамен?
• Нельзя найти работу в таком кризисе?
• Невозможно быть продвинутым?
• Невозможно получить высокую зарплату в этой компании?
• Невозможно ладить с этим человеком?
• и так далее
Этот список можно продолжать и продолжать. Представьте, сколько раз вы слышали одну или несколько из них в своей жизни. Если вы говорите, что я никогда не слышал этого, поверьте мне, вы самый счастливый человек в мире.
Одни говорят, что все невозможно, а другие уверенно твердят, что возможно все.
Я давно спрашиваю, когда кто-то говорит «невозможно», почему это должно быть невозможно? ответ обычно таков: «Мой друг пытался и потерпел неудачу».
На самом деле, в жизни достаточно примеров того, как все возможно. Возможно найти работу в трудное время, но возможно, не в этом городе или удаленно, возможно найти преданных людей, возможно многое. Здесь важно то, под каким углом мы на происходящее смотрим.
Каждый может найти друга, у которого не получилось, и друга, который смог невероятное. И какие аргументы будут здесь?
Множество сказок учат нас тому, что все возможно, главное верить – и Золушка найдет своего принца, и красавица перевоплотит чудовище, и Красную Шапочку с бабушкой можно уже после того, как волк съел их.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспект по теме человек в группе но не сильно кратко
Дыхательная гимнастика: исходное положение – руки перед собой, вдох носом – руки разводятся в стороны, медленный выдох – руки сводятся так, чтобы встретились ладони. (О. И. Крупенчук)
II. Основная часть.
1. Введение в тему:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла Глаша. Какая она чумазая. Она чем-то озабочена.
Где моя головка, губы, рот и нос?
Их увидеть в зеркале мне не довелось!
Где мои ресницы, руки, ноги, лоб?
Все я потеряла! Будет мне урок!
Просто я же Глашка, Глашка-Замарашка.
- Ребята, давайте Глаше, отмоем её и покажем, где у нее голова, губы, нос, рот, руки, ноги и т.д. Найдем и назовем её части тела. (Логопед вытирает куклу влажной салфеткой. Дети называют части тела)
- Названия частей тела вы знаете, а загадки про них сумеете отгадать? Глаша хочет вам загадать загадки:
Живет мой братец за горой –
Не может встретиться со мной.
(Глаза)
Всегда во рту, а не проглотишь.
(Язык)
Пять братьев годами равные, а ростом разные.
(Пальцы)
Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут.
(Ноги)
- Ребята, вот Глаша интересуется:
Сколько у человека ног? (2)
рук? (2)
пальцев на одной руке? (5)
на двух руках? (10)
на одной ноге? (5)
глаз? (2)
ушей? (2)
носов? (1)
волос? (много)