«Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее»
В этом высказывании поднята проблема взаимоотношений поколений. Вопрос о поколениях вызывает много споров. Отцы и дети часто не понимают друг друга, считая себя умнее, мудрее.
И у каждого поколения есть на это основания, учитывая постоянное развитие технологий. Каждое поколение развивает то, чего достигло предыдущее, и таким образом, считает себя более умным. А мудрость рождается от того, что это поколение старше последующего, имеет больше опыта, а значит и мудрее.
И с тем, и с другим можно поспорить. Может быть технологии и развитие делают это поколение умнее, но ошибки это поколение совершает большие. Например, нынешнее поколение людей добилось гораздо большего, но предыдущее, но если посмотреть на состояние природы тогда и сейчас, и то, как человечество продолжает не обращать на это внимание. Разве можно назвать такое поколение мудрым? Ведь оно не учится на своих ошибках.
Каждое поколение имеет свой смысл и свое развитие, в чем-то превосходящее, но в чем-то недоходящее до уровня предыдущего и последующего поколений. Как говорила Гертруда Стайн Хамингуэю, каждое поколение смеется над отцами и дедушками, но восхищается прадедами. И к этому стоит добавить, что каждое поколение смеется еще и над детьми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основные аргументы критиков массовой культуры. какие контраргументы в споре с ними можно использовать? я
• Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
• Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
• Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
• Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
• Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)
Какие контраргументы в споре с ними можно использовать?• Общедоступность тоже самое что и примитивность в данном случае
• Простота информации и произведений часто связана с их низким качеством
• Занимательность тоже самое что зомбированность, люди смотрят примитивные вещи без смыслов, просто потому что они не требуют анализа
• Серийность связана с отсутствием индивидуальности, копированием
• Глупость – продукты массовой культуры не требуют от нас задействовать интеллектуальные возможности, они вообще здесь не нужны, чем меньше думаешь, тем больше покупаешь
• На людях, которые не привыкли анализировать, зарабатывают, и все создано только для того, чтобы подороже продать