1) Выпускать деньги имеет право только государство.Как ты думаешь , почему это право не принадлежит частным банкам и предпринимателям? В общес хозяйстве в обществе должны быть установлены единые нормы - законы, это касается и финансовой части - какие деньги, какого формата, чем обечпечены или нет, гарантировано защищены от подделок и прочее. Единые нормы могут быть установлены только государственными структурами. Никак иначе. Еще один аспект ОЧЕНЬ важный: выпуск денег с точки зрения частного бизнеса это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ выгодно ( доход называется сеньорадж). Частная компания, которая будет иметь монополию на выпуск денег неизбежно и оченб быстро подчинит себе всю государственную хозяйственную деятельность, всю частную хоз деятельность и вообще все общество. Именно так сейчас и происходит в мировом масштабе. Через псевдо государственный центральные банки передается создание денег в частные руки в отрыве от государства и реальной экономики и это приводит к краху целых государств и их порабощению. ЦБ России - НЕгосударственная структура, она не подчиняется гос структурам.
2) В древних законодательных актах за изготовление фальшивых монет полагалась смертная казнь, Как ты думаешь , почему государство так жестоко реагировало на данный вид преступления? Это подрыв здоровья хозяйственной деятельности государства. А это значит разрушение и самого государства, то есть разрушение общества. От чего пострадают все без исключений. Поэтому так сурово.
3) Прочитайте высказывание А.Н. Радищева: " Деньги- мерило всех вещей,в торгу обращающихся". О какой функции денег говорит Радищев? О функции обеспечения товарообмена, движения продуктов, товаров по производственным цепочкам до потребителей.
bakerkirill
13.08.2020
Факторы, которые служат причиной непонимания собеседников, и, как следствие, могут создавать предпосылки их конфликтного поведения, называют барьерами общения.
Н. И. Шевандрин выделяет три формы барьеров:
1) барьеры понимания:
- фонетический барьер (невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка, речь с большим количеством звуков-паразитов) ;
- стилистический барьер (несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля общения и актуального психологического состояния партнера по общению) ;
- семантический барьер (различие в системах значений слов) ;
- логический барьер (сложна и непонятна или неправильная логика рассуждений, доказательств) ;
2) барьеры, социально-культурного различия (социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, приводящие к разной интерпретации понятий, употребляемых в процессе общения) ;
3) барьеры, отношения (неприязнь, недоверие к коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для научного познания характерно использование такого метода как 1.озарение 2. вера 3.интуиция 4.дедукция