6. 3) высшее профессиональное образование (университет)
7. 2) Правительство РФ (110 ст. Конституции РФ, 114 статья Конституции РФ - указаны полномочия правительства РФ)
8. 4) стремление участвовать в осуществлении политической власти ( так как политическая партия - организация, которая борется за власть или за участие в осуществлении власти)
9. 2) Президент РФ ( ст. 107 Конституции РФ)
10. 3) административный проступок (мелкое хулиганство)
8. 3) к нотариусу ( засвидетельствовать подлинность подписи, копий документов..)
9. 3) Совет Федерации ( это верхняя палата и нижняя палата Гос.дума)
10. 4) защита семьи, материнства, детства ( каждая женщина имеет право сама решать вопрос о материнстве - Конституция)
11. А) гарантии прав и свобод личности - демократический
Б) власть единой массовой партии - тоталитарный
В) официальная обязательная идеология - тоталитарный
Г) политический плюрализм - демократический
( демократический - права и свобода, право народа участвовать в управлении государством, тоталитарный - установление абсолютного контроля)
А - 1; Б - 2; В - 2; Г - 1
12.
А. Правонарушениями могут быть как действия, так и бездействия.
Б. Недонесение о готовящемся преступлении является правонарушением. ( бездействие)
3)верны оба суждения
13. (2 и 4 - дисциплинарная ответственность)
1; 3; 5; 6.
14. 3 - верны оба суждения
15.
1) стремление к достоверности - наука
2) обоснованность предположений -наука
3) субъективность - искусство
4) образное отражение реальности - искусство
1А; 2А; 3Б; 4Б.
1) ответ на первый вопрос с пояснением: правомерны, так как Трудовой кодекс РФ запрещает труд несовершеннолетних в ночное время;
2) ответ на второй вопрос:
— легкий;
— не причиняющий вреда здоровью;
3) ответ на третий вопрос: принимается на работу без испытательного срока (испытания);
4) ответ на четвёртый вопрос, например:
— заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами;
— предоставление работы, обусловленной трудовым договором;
— рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
— своевременную и в полном объеме выплату заработной платы;
— отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда;
— подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке;
— объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в 18 век недал возможности применить паровой двигатель
Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.
Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.
Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.
В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.