Объяснение:
Проект направлен на создание бизнес-проекта центра творчества «Мечта», определение перспективных возможностей центра творчества и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь. Что будет развитию в различных направлениях науки и творчества.
В ходе проекта был составлен план реализации данного проекта в жизнь. В процессе выполнения работы было проведено анкетирование с специально разработанной анкеты для выявления интересов и наклонностей будущих клиентов. По результатам данного анкетирования были сформированы творческие направления, отвечающие запросам потребителей. После чего был составлен краткий инвестиционный меморандум. Затем был разработан предварительный прейскурант цен на предоставляемые услуги, составлено расписание занятий. Для большей конкурентной центром предоставляются льготы и скидки. Также был проведен анализ конкурентов. Для привлечения клиентов разработана реклама. После чего был разработан план производства и выбран дизайн-проект, произведен подбор персонала, прописаны должностные обязанности каждого работника, составлен финансовый план, проанализированы факторы риска.
Для реализации проект был предложен на рассмотрение нескольким центрам творчества, которые только начинают свою работу. Центр творчества «Четвертая стена» согласился взять проект для апробации (документ прилагается).
В результате данного проекта были определены возможности центра творчества «Мечта» и сформирована программа проведения идеи в жизнь.
1. Функции культуры
Гуманистическая — формирование гуманистического мировоззрения.
Познавательная — формирование целостного представления о народе, стране, эпохе.
Оценочная — осуществление ценностей, обогащение традиций.
Регулятивная (нормативная) — формирование системы норм и требований общества ко всем людям.
Информативная — осуществление передачи и обмена знаниями, ценностями и опытом.
Коммуникативная — сохранение, передача культурных ценностей;
Социализация — усвоение человеком системы знаний, норм, ценностей.
2. Типы культуры - массовая, элитарная, народная, этническая, национальная.
3. Важнейшие составляющие духовного мира человека — мировоззрение, убеждение, вера.
4. Мировоззрение — это целостное представление о природе, обществе, человеке. Типы мировоззрения :обыденное, религиозное, научное.
5. Мораль – это совокупность правил поведения, которых принято придерживаться в определенном обществе на основании этих представлений. Нормы морали - это правила поведения людей, основанные на сложившихся в обществе представлениях о добре и зле, чести и бесчестности, справедливости и несправедливости и ориентирующие членов общества.
6. Основными категориями морали являются: добро и зло, благо, счастье, совесть, справедливость, долг и др.
7. Наука — это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, объективных знаний о мире, человеке, обществе и тд.
Функции науки
1. Познавательная. Это поиск и производство новых знаний.
2. Мировоззренческая. Эта функция отвечает за формирование у людей научной картины мира.
3. Прогностическая. Наука может и должна смотреть в будущее.
8. Этика науки - проверка, доказательность, чёткость, объективность, истинность.
9. Образование - это процесс усвоения знаний, обучение и просвещение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.что можно сделать из муки , яиц и молока 2.из рыбы 3.из огурцов , помидоров, укропа и олии?
2 запеканку фрикадельки
3 салат