ОвчинниковаТатьяна
?>

Как вы думаете, почему закон, принятый на референдуме жителями краснодарского края, обладает большей юридической силой, чем закон, принятый законодательным собранием края? как это преимущество соотносится с принципом народовластия? предложите вопросы, которые вы бы вынесли на краевой референдум.

Обществознание

Ответы

Владимир1524

Процесс создания нормативного акта это и есть законодательный процесс, его также называют правотворческим процессом (правотворчеством, законотворчеством).

Процесс правотворчества представляет собой одну из важнейших сторон деятельности государства, имеющую непосредственной своей целью формирование правовых актов, их изменение, отмену или дополнение.

Законотворческая деятельность отличается от других форм деятельности органов государственной власти тем, что здесь устанавливаются общеобязательные правила поведения (правовые нормы), адресованные всем участникам правоотношений. В результате законотворчества нормы права получают закрепление в официальных документах – нормативно-правовых актах.

Выделяют четыре основные стадии законодательного процесса: законодательная инициатива, обсуждение законопроекта, принятие и утверждение закона и его обнародование.

Законодательная инициатива представляет собой право внесения законопроектов в законодательное учреждение (конгресс, национальное собрание, сейм и т.п.) в соответствии с действующим законодательством и установленной процедурой.

Законодательный процесс регулируется Регламентом Государственной Думы.

tatiyanabe2013727
Если ето ученник то 
1. отпроситься  у учителя с урока в мед пункт.
2взять с собой человека для подстраховки и идти в мед пункт
3мед сестра должна дать ему таблетку от головы посмотреть его горпло , померить температуру, проверить лимфо узлы и положить его на кушетку.
если

4 если у ученика есть температурап появилась рвота то  ео признаки пищевого отравления и она должна всунуть ему пачку угольных таблеток и вызвать скорою , и предупредить родителей.
5если все ето есть о горло красно или лимфаузлы увеличены то у ребенка Грип или ОРВи , тогда она долджна позвонить родителям чтобы они забрали ребенка.
Екатерина1979
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять своибазовые потребности (такие же, как и у животных) с взрослых. 
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом). 
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве,чтении, творчестве. 
3.Познавательные человека значительно выше, чем у животных. 
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы. 
4. С речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планируетсвои поступки(если надо фиксирует их на бумаге), потом действует. 
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту.Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода. 
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка. 
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, почему закон, принятый на референдуме жителями краснодарского края, обладает большей юридической силой, чем закон, принятый законодательным собранием края? как это преимущество соотносится с принципом народовластия? предложите вопросы, которые вы бы вынесли на краевой референдум.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

И.Д.1065
chernova1exei862
ilysozkn27
YaroslavSerganYS5
denisov4
ольга1801
yusovd291
ivanlimeexpo
Snimshchikov465
yna21289
Kamil
rusvicktor
Екатерина655
annakuzina2023
frsergeysavenok