АннаМаргарита
?>

Надо что такое дисциплина? зачем она нужна? какая бывает дисциплина? каковы последствия нарушения дисциплины? как ты понимаешь выражение «дисциплина хромает»? с каким разделом параграфа связано утверждение льва толстого: «сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть»?

Обществознание

Ответы

shangina1997507
. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
2.1 государственная
2.2 воинская
2.3 финансовая
2.4 технологическая
2.5 договорная
2.6 трудовая
3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ. 
4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
5.В учебнике посмотри 
vitaldicky349

Существует множество видов народных промыслов. Большинство из них, как правило, связаны с украшением бытовых предметов.  

1) Хохломская роспись. Первые упоминания о данном промысле датируются семнадцатым веком. Появилась роспись в селе Хохлома Нижегородского края. Характерная особенность хохломской росписи - использование красного, золотого, черного и зеленого цветов. Изображаются в основном растения и покрывают рисунки всю поверхность изделия.  

2) Городецкая роспись появилась в середине 19 века, в городе Городец Волжского края. Характерные особенности: использование ярких цветов и четких линий, что придаёт рисункам объём и красоту. Изображались орнаменты из растений, а также сказочные животные и персонажи.  

3) Гжельская керамика появилась в середине 18 века в селе Гжель, что в нескольких десятках километров от Москвы. Мастера рисуют цветы синим кобальтом по белой керамической поверхности. Иногда вместо цветов изображаются диковинные птицы и узоры.  

4) Скопинская керамика отличается от Гжельской. Появилась она в 17 веке. Отличительной особенностью гончарных изделий являлась их необыкновенная форма и причудливые украшения. Изделия внешне больше напоминают ветви дерева, которые покрыты узорчатой корой.

benonika
Я гражданин России! Произносишь три эти незамысловатых слова и чувствуешь себя самым счастливым, самым гордым человеком на свете. Тебя охватывает душевный восторг, и кажется, что наша Россия – самая лучшая в мире. И если ты настоящий гражданин своего Отечества, то сделаешь всё, чтобы оно процветало, чтобы все жили в мире и согласии, а твои дети стали полноправными гражданами Российской Федерации

У слова “гражданин” несколько значений. Во-первых, гражданин – житель какой-то страны, имеющий право гражданства. Во-вторых, с более древних времён слово “гражданин” имеет глубокое значение, связанное со свободой, правами и обязанностями человека. И уже в то далёкое от нас время потерять статус гражданина было большим позором. У современного гражданина России тоже есть свои права и обязанности, так как он живёт в правовом государстве, которое защищает свободу и права человека, и одновременно контролирует его деятельность законами. И если ты правильно понимаешь это великое слово, ты должен взаимодействовать как с обществом, так и с государством. Лишь активное участие в публичной жизни нам молодым, сформироваться как личность, иметь свой взгляд на жизнь. В нашем правовом демократическом государстве я, как и тысячи моих сверстников, имею право избирать и быть избранным, право доступа к государственной службе, право быть членом общественной организации или партии. Я имею право на участие в референдуме, на участие в митингах, уличных шествиях. Право избирать дано всем совершеннолетним с восемнадцати лет. И мне непонятны те люди, которые отказываются идти на выборы.

Вероятно, каждый из них считает, что участием в выборах ничего не добиться, и их голос ничего не значит. Я думаю иначе. Как же мы будем существовать в нашем обществе, если откажемся от данных нам прав? ! Действуя каждый в своих интересах, мы не построим себе и своим детям светлого будущего. Только сплотившись, можно обеспечить нашей России достойное будущее.

Мне скоро восемнадцать. И в недалеком будущем (я уже это давно представляю) я приду на выборы и путём голосования отдам свой голос за достойного человека. Значит, я стану участвовать в общественной жизни моей страны, могу стать членом какой-либо партии, высказывать своё мнение.

Выходит, что я буду принимать участие в формировании высших органов власти и органов местного самоуправления. Но, помимо прав, у нас есть и обязанности.

Соблюдать и чтить закон должен каждый россиянин. Об этом чётко сказано в Конституции нашей страны. В России одной из конституционных обязанностей является служба в Вооружённых силах юношей, достигших восемнадцатилетия. Мы должны гордиться этим и в нужный момент встать на защиту своего Отечества. И в этом я вижу проявление гражданства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо что такое дисциплина? зачем она нужна? какая бывает дисциплина? каковы последствия нарушения дисциплины? как ты понимаешь выражение «дисциплина хромает»? с каким разделом параграфа связано утверждение льва толстого: «сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*