1.я понимаю поговорке "цена работника - его зарплата" так : трудящиеся по своей профессии люди получают зарплату в связи со своей должностью, которую занимают в связи со своим образованием.если , например мы сравним рядового работника и менеджера торгового отдела , то разница в заработной плате будет очевидна - ведь работа менеджера требует гораздо больше труда и опыта , чем работа рядового продавца. 2.творческая профессия. традиционно к этим профессиям относят вид деятельности , связанный с искусством и эстрадной деятельностью.к творческой профессии относятся : певцы , музыканты , художники и поэты .люди данной профессии скорее не только предмет труда , но и услугу - бродячие художники , чем не вариант? 3.бить баклуши - этой поговорки уходит вглубь древности , когда вырезать баклуши(ложки) , считалось делом легким и ничуть не уважительным.хобби, можно сказать.человнк , бьющий баклуши , был , , конечно, ремесленником.уж на руси иногда не до творчества было.но возможно , являлись и обратные случаи (хохлома , например)
Светлана-Тигран
27.12.2020
Внаше время происходит постоянное изменение рыночной . она постоянно видоизменяется под воздействием тех или иных факторов. в результате меняются потребности, виды деятельности, ценности, которые . это приводит к переосмыслению ранее существующих категорий, способствует возникновению новых. сейчас российская наука постепенно входит на дорогу мировой мысли. в науке выделяют четыре группы факторов производства: 1) человеческие ресурсы, 2) природные ресурсы, 3) капитал, 4) предпринимательство - каждый из которых занимает свое место в системе и выполняет определенные функции. при этом под человеческими ресурсами или трудом подразумевают любую интеллектуальную или деятельность человека, направленную на достижение какого-либо полезного результата. требования к человеческому фактору производства меняются, потому что реформаторская деятельность неэффективной российской наталкивается на трудности, связанные с крайне слабой подготовленностью подавляющего большинства членов нашего общества к работе в рыночных условиях. поэтому стоит преодоления проблемы формирования образа мышления. для этого необходимо научится анализировать общие закономерности функционирования современного рыночного механизма, который лежит в основе самых разнообразных национальных хозяйственных систем. а проще - меняется рынок, меняются природные ресурсы, меняется оснащенность производства (все более сложное оборудование) , что требует нового отношения к человеческим ресурсам: более совершенная подготовка специалистов, повышение качества выполняемой работы и так далее.
большие группы
1.социальные слои
-бедные
-средние
-богатые
2.этнические группы
-
-казахи
-армяне
3.возрастные группы
-дошкольники
-ученики
-молодежь
-люди профпригодного возраста
-пенсионеры