Среда обитания.
Родина дрофы — бескрайние степи Европы и Азии. В настоящее время она распространена в южных и центральных районах умеренной климатической зоны. Поскольку площади неосвоенных человеком степей быстро сокращаются, дрофы при к жизни на пахотных угодьях и пастбищах, отдавая предпочтение полям люцерны и рапса. Небольшие популяции дроф имеются на юге Европы, довольно крупные стада сохранились в степной зоне Венгрии, а также в украинском заповеднике Аскания-Нова, полынные и злаковые степи которого обеспечивают им идеальные условия обитания. Помимо Центральной, Южной и Восточной Европы гнездовья дроф расположены также в Юго-Западной Сибири и Казахстане.Дрофа — самая массивная летающая птица из всех европейских пернатых. До недавнего времени ареал обитания дрофы был весьма обширным, но сегодня эти птицы встречаются все реже.
Ареал обитания. Обитает в Европе и Азии.Среда обитания.
Родина дрофы — бескрайние степи Европы и Азии. В настоящее время она распространена в южных и центральных районах умеренной климатической зоны. Поскольку площади неосвоенных человеком степей быстро сокращаются, дрофы при к жизни на пахотных угодьях и пастбищах, отдавая предпочтение полям люцерны и рапса. Небольшие популяции дроф имеются на юге Европы, довольно крупные стада сохранились в степной зоне Венгрии, а также в украинском заповеднике Аскания-Нова, полынные и злаковые степи которого обеспечивают им идеальные условия обитания. Помимо Центральной, Южной и Восточной Европы гнездовья дроф расположены также в Юго-Западной Сибири и Казахстане.
2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают
содержание труда подростка дома;
– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда
(перечисленных обучающимся видов деятельности);
– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,
в которых участвуют или могут принять участие подростки;
– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности
для самого себя и своих сверстников
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Человек ничтожная былинка в природе но былинка мыслящая эссе и обьсните смысл этой фразы
Человек ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая.
Что значит это высказывание? Ведь с ним нельзя не согласиться. Думаю, что автор высказывания имел ввиду то, что человек как часть природы ничтожно мал и пользуется благами природы, которые даны ему просто так. Говорят также «человек всего лишь тростник, самый слабый в природе». И это действительно так. У человека нет никаких которые он мог бы использовать для защиты себя. Он слабый, но умеет думать. Мысль – то, что человеку выжить в природе. И именно мысль позволила человеку с самого конца пищевой цепи добраться на самый верх. Как это у него получилось? Он только создал орудие, и с при он уже может постоять за себя, построить дом, найти пищу и так далее. Ведь без орудий даже бактерия представляет угрозу для человека.
Человек в соответствии со всем миром очень мал. Человек на многое из-за своей мыслить. Мы можем судить об этом по развитию человеческой жизни. Но к сожалению, сила мысли человека сколько созидательна, настолько и разрушительна. Об этом мы также видим сейчас. Поэтому эта былинка сама может обустроить себе комфортную жизнь, и сама может утратить все достижения. Такая самостоятельная былинка.