olimov9
?>

Когда в магазинах нет товаров, стимулы к труду угасают? ответьте на вопрос пож

Обществознание

Ответы

myrisik2490

мне кажется , что да. нет товара - нет

Кочугурова

с одной стороны, стимулы угасают, так как трудятся для того, чтобы заработать деньги, а после потратить их на товар. если же товара нет, то и зарабатывать деньги не для чего. но с другой стороны, стимулы возрастают, так как без товаров в магазине людям невозможно жить (без пищи, каких-либо приспособлений), поэтому они начинают сами активнее работать, но не для денег, а для получения того, что им нужно было бы купить (взращивание пищевых продуктов, постройка домов из собственноспиленных и обработанных деревьев).вообще в случае отсутствия товара в магазине стали бы ненужными деньги, а тяга к труду возрасла.

dg9792794674
Устройство, позволяющее частично погрузиться в мир виртуальной реальности, зрительный и акустический эффект присутствия в заданном устройством (компьютером) пространстве. представляет собой конструкцию, надеваемую на голову, снабженное видеоэкраном и акустической системой. они объёмное изображение.. очки виртуальной реальности используют один или два дисплея с линзами и, иногда, зеркалами. в качестве дисплеев могут использоваться миниатюрные электронно-лучевые приборы, жк-дисплеи, lcos-проекторы, органические светодиоды. иногда могут использоваться несколько микродисплеев для увеличения поля зрения. часто очки делят на два класса по способности комбинировать искусственное изображение с реальным: большинство очков могут отображать лишь искусственное (виртуальное) изображение. некоторые очки позволяют комбинировать реальное и виртуальное изображение, реализуя дополненную реальность или смешанную реальность. комбинирование может происходить за счёт зеркал или с видеокамер, снимающих реальность, и использования этого видеопотока при генерации изображения.
nekarpova
Еще несколько лет назад среди разношерстных «интеллектуалов» было модно тешить себя бесконечными спорами о том, кто же такие , то есть они сами. увы! натужная «мыследеятельность» по поводу критерия и культуры в целом не оставила после себя почти ничего, кроме бессвязных лозунгов «россия – это мы! » и « тот, кто сам себя так называет».  в отношении последнего стоит напомнить, что уже перепись 2002 года выявила в россии 288 тыс. чел., не владеющих языком и при этом считающих себя . едва ли не главным результатом тех дискуссий стал анекдот про патриота и лампочку: «если патриот может ввинтить лампочку в патрон так, чтоб та светила, и ему при этом не помешает ни цру, ни фсб, ни «моссад», ни “мировая закулиса”, то это не истинный патриот». а ведь пытаться действовать, не зная себя, так же нелепо, опасно и, в конечном счете, невозможно – как и пытаться действовать, не зная объекта своих действий. именно культура, определяющая принадлежность индивида к тому или иному обществу и цивилизации, является главным стратегическим фактором конкурентоспособности последних. не зная своей культуры, не видя ее отличий от остальных, мы в принципе не можем понимать свои недостатки и преимущества в конкуренции. уже относительно скоро крушение сгнившей клептократии в ходе системного кризиса на короткое время приоткроет россии «окно возможностей», даст шанс на пусть и мучительное, но возрождение страны и становление российской цивилизации. если мы не сможем учесть свою собственную специфику, мобилизовать свой потенциал и сдержать, насколько возможно, свои пороки, то мы можем не просто упустить это «золотое время». действуя «вслепую», по принципу «свои своих не познаша», мы можем вновь, как на рубеже 80-90-х годов, уничтожить свою страну и себя вместе с ней. тем более, что «запас прочности» и у производственного, и у человеческого капитала нашего общества уже не тот, не советский, - и потому завтрашние ошибки обойдутся намного дороже вчерашних. чтобы не искушать судьбу понапрасну и не рисковать тем, чем рисковать нельзя, чтобы ставить только достижимые цели и не упускать ничего из того, что в принципе возможно, надо «познать самое себя»: определить хотя бы основные черты культуры, программирующие наше поведение. ведь общество меняет все – технологии, политический строй, способ общения – кроме своей собственной культуры. культура – это генотип общества: ее базовые, черты не меняются на всем протяжении его жизни.                 это особенно наглядно видно на примере нашей страны. все время ее существования, включая последние жестко конфликтующие и даже прямо отрицающие друг друга периоды: московское царство, петербургское самодержавие, советский союз, охваченная распадом и смутой нынешняя россия, - скреплено единой культурой. конфликт между этими настолько глубок, что  можно говорить о существовании трех наследующих друг другу народов: , прошлого советского и лишь формирующегося сейчас  (с оптимистической точки зрения)российского.  эти народы объединены в единую, пусть даже и проходящую мучительные катаклизмы, цивилизацию только одним: культурой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда в магазинах нет товаров, стимулы к труду угасают? ответьте на вопрос пож
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Guskov
akustov55
marinamarinyuk39
aivia29
mkrtchyananaida6995
danceplusru
podenkovaev314
spikahome
denisov4
MAXIM76748
Lapushkin1988
inikonovich
danielianruz
nairahay
Lilykl