annaan-dr582
?>

30 анализ конфликтных ситуаций на примерах из фильмов и мультфильмов: • м/ф «возвращение блудного попугая» ? какова причина конфликта? ? каким было поведение участников? ? что послужило инцидентом? ? этот конфликт конструктивный или неконструктивный? почему? ? каков исход конфликта?

Обществознание

Ответы

westgti77105
Ну как я помню они поссорились из за того ,что Вовка просил Кешу выполнять кое какие обязанности.
1Причина:попугаю хотелось делать,то что только он хочет.
2Кеша вел себя эгоистично ,а Вовка в свою очередь поддался его эмоциям и начал спорить.
3Инцидент:после этого Кеша нашел нового хозяина и стал у него слугой
4Конфликт конструктивный тк он мог послужить началом еще одного
5Все закончилось хорошо,кеша вернулся обратно к Вовке и уже не слишком задирался
yaart-klementiev29
Если я правильно понимаю задание, то примерно так:

а) право гражданина С. на возмещение причиненного вреда, обязанность гражданина Н. возместить ущерб. Хотя он, скорее всего, имеет страховку ОСАГО, поэтому тут еще возможно возникает обязанность страховой выплачивать вместо гражданина Н.
б) обязанность соблюдать установленные лимиты на отстрел и правила безопасности
в) право гражданина Н. требовать от страховой возмещения за сорванную крышу. У страховой - обязанность ущерб возместить
г) право гражданина М. посещать занятия, пользоваться образовательными услугами на курсах. Обязанность организаторов курсов оказать образовательные услуги. 
д) Право владельца окон требовать с родителей детей возмещение причиненного ущерба. Обязанность родителей - оплатить этот ущерб, а еще и оказать меры воспитательного воздействий на своих детишек... дважды 
ivanovk3599
Нет конечно. Структура потому и называется структурой,что не равномерна. Социальное неравенство есть и будет вегда. Оно порождается1)существованием частной собственности(здесь можно привести в пример попытки построить социализм)
2)разной значимостью(и оплатой)для общества той или иной работы. Т.е. если одинакова важны будут профессии дворника и юриста, то не будет смысла учиться 5 лет, чтобы потом получать столько же, сколько и дворник. Соответственно идеи социалного равнства несбыточны и утопичны. И социальная структура никогда(кроме первобытности) не была и не будет справедлива( в смысле равенства для всех). Но если рассматривать справедливость как ситуацию "Каждый достигает того, чего добился собственным трудом", то да, соц. структура справедлива. Но все еще остается проблема дедовщины, наличия или неналичия связей, происхождения и тд

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 анализ конфликтных ситуаций на примерах из фильмов и мультфильмов: • м/ф «возвращение блудного попугая» ? какова причина конфликта? ? каким было поведение участников? ? что послужило инцидентом? ? этот конфликт конструктивный или неконструктивный? почему? ? каков исход конфликта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*