напишите сочинение из 6-7 предложений, тема: и я могу принести операцию и глаголы отражательных .
я тебе с . радость - это одна из основных положительных эмоций человека.все люди хотят быть счастливыми, радостными, наслаждаться каждым моментом, видеть и чувствовать краски жизни. радость и позитив делают нашу жизнь яркой, она лишается негатива и тусклости. но что же такое радость? определение кратко вы сможете прочесть ниже. а еще вам станет известно, откуда она берётся, и почему многим так сложно контролировать своё эмоциональное состояние, оставаясь радостным. почему некоторые ищут её там, где и речи о радости быть не может и не замечают её источники рядом с собой? радость – это чувство внутреннего блаженства, удовольствия.
salut eu te voi ajuta cu un animal de sarcina. bucuria este una dintre principalele emoții pozitive omului.toți oamenii doresc să fie fericiți, bucuroși, se bucura de fiecare moment, de a vedea și de a simți vopsea de viață. bucurie și pozitiv face viața mai luminoasă, ea este lipsit de negativitate și tern. dar, ce este bucuria? definiția pe scurt, veți putea citi mai jos. și chiar vă va fi cunoscut, de unde vine și de ce mulți așa de greu să-ți controlezi starea emoțională, rămânând în același timp plină de bucurie. de ce unii caută ei acolo, unde este vorba despre bucuria de a fi nu poate și nu observă surse de lângă tine? bucuria este un sentiment intern de fericire, de placere.
план
1)что такое личность?
2)кто ей может стать?
3)примеры
личность - человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. не каждый человек становится личностью,индивидом , личностью становятся в процессе социализации, то есть в процессе усвоения индивидом культурных норм и социального опыта, которые ему просто необходимы для реализации себя в обществе.
в принципе, человеком может стать любой индивид, который усвоит необходимые знания, получит социальный опыт и обретет качества, которые ценятся в обществе. личностью можно назвать культурного, начитанного, образованного, ответственного человека, умеющего отвечать за свои поступки и реализовывать себя в обществе, конечно же он должен быть коммуникабельным и грамотным, по-другому в нашем современном обществе нельзя. ведь сейчас все больше и больше ценятся знания человека, умение показать себя, умеренная амбициозность, умение конструктивно вести диалог и отстаивать свою точку зрения. такие люби нужны обществу - это настоящие личности.
примеров личностей и много, наши родители и учителя в основном то же личности, президент рф ого-го какая личность! : )
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обязанность без права есть рабство, право без обязанности - анархия нужно написать сочинение эссе
правила написания эссэ
вводная часть.
1. раскройте смысл высказывания так, чтобы ответ давал представление о его понимании, определите главную мысль высказывания (о чем для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами)
в этом случае можно использовать следующие клише:
• «смысл данного высказывания состоит в том, »
• «автор обращает наше внимание на то, »
• «автор убеждён в том, »
2. кратко напишите информацию о авторе высказывания.
3. определите, какую обществоведческую проблему затрагивает тема.
4. продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы
фразы клеше:
данная проблема является актуальной в
в своей жизни я неоднократно задумывался над
данная тема актуальна для меня
для общества в
для современной
для всего в высказывании поднята проблема).
5. выразите свое отношение к высказыванию. (согласен, не согласен)
при этом можно воспользоваться фразами-клише:
• «я согласен с автором в том, »
• «нельзя не согласиться с автором данного высказывания по »
• «автор был прав, утверждая, »
• «на мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной россии (современного ситуацию, сложившуюся в одну из проблем современности)»
• «позволю себе не согласиться с мнением автора о том, »
• «отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по но с не могу согласиться»
• «а не задумывались ли вы над тем, »
основная часть.
докажите свою точку зрения раскрывая тему. набросайте аргументы «за» и/или «против» данного высказывания (если вы наберете аргументы и «за», и «против» афоризма, взятого в качестве темы, ваше эссе может носить полемический характер)
в работе должны присутствовать:
1. понятия и термины с их определениями.
2. рассуждения.
3. мнения ученых по проблеме с указанием имени ученого.
4. аргументы в защиту своей точки зрения. для каждого аргумента подберите доказательства:
а. теоретический уровень — его основой являются обществоведческие знания (понятия, термины, противоречия, направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных, мыслителей).
б. практический уровень — здесь возможны два варианта:
а) использование примеров из , и событий в обществе;
б) обращение к личному опыту
продумайте, какие приемы вы будете использовать, чтобы сделать язык
заключение. вывод, содержащий заключительное суждение (умозаключение) мнение, основанное на анализе фактов. вывод не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и подводит итог рассуждений, верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.
для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:
• «таким образом, можно сделать »
• «подводя общую черту, хотелось бы отметить, »
именно поэтому я не могу согласиться с автором