Когда мы расселись по лавкам, учитель дам нам задание: выписывать буквы азбуки по слогам. Мы достали свои кусочки бересты и стали выводить буквы. Сначала у меня не получалось: были какие-то процарапывания вместо линий. Тогда я заточил получше свою костяную палочку и дело пошло на лад. Целый час мы упражнялись в написании. Учитель сказал, чтобы в свободных местах мы сделали зарисовки Ледового побоища. Мы рисовали лошадей и воинов. Внизу каждый написал свое имя. Я подписал:Аникей.
Середа-Сергеенков980
20.02.2022
Ребенок, находящийся на территории РФ, в случае, если родители его (оба родителя) неизвестны, признаётся гражданином Российской Федерации. Если находятся оба родителя, один из родителей, законный опекун или попечитель, вопрос о гражданстве такого ребенка может быть пересмотрен. Если ребенок родился на территории РФ у лиц без гражданства, то он получает гражданство Российской Федерации. Если ребенок родился на территории РФ у родителей, у которых гражданства других стран, но родившемуся ребенку эти страны не предоставляют гражданство, он признаётся гражданином Российской Федерации.
yrgenson2011801
20.02.2022
Право на имя- одно из личных прав ребенка. Это право закреплено в ст.58 СК. В понятие имя входит имя, фамилия и отчество. Имя позволяет индивидуализировать человека. Под собственным именем ребенок будет участвовать в гражданско-правовых отношениях, получать медицинское обслуживание, образование. Право ребенка на имя реализуется его родителями при его рождении. Имя ребенку дается его родителями (в случае их отсутствия- лицом у которого ребенок находится на воспитании) по соглашению между собой и регистрируется в месячный срок со дня его рождения в органах ЗАГСа. Если же родители не пришли к соглашению относительно того, как назвать ребенка, то разногласия разрешает орган опеки и попечительства. Фамилия присваивается или отца или матери - по соглашению.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать рассказ " на уроке грамоты в древнем новгороде" от имени ученика или учителя (по выбору)
Учитель сказал, чтобы в свободных местах мы сделали зарисовки Ледового побоища. Мы рисовали лошадей и воинов.
Внизу каждый написал свое имя. Я подписал:Аникей.