shoora
?>

А7. какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе: 1) лечение в санатории; 2) отдых на популярном курорте; 3) покупка билета на поезд; 4) изготовление лекарственных препаратов. а8. отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером: 1) отдых на популярном курорте; 2) покупка холодильника; 3) выпечка печенья в частном кафе; 4) продажа уникальной коллекции монет. а9. верны ли следующие суждения о конкуренции. а) для рыночной важна конкуренция между товаропроизводителями. б) образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливает свободную конкуренцию. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а10. верны ли следующие утверждения о функциях цены? а) к основным функциям цены можно отнести ограничение потребления ресурсов. б) основная функция цены – это мотивация для производства 1) верно только а; 2) верны оба суждения; 3) верно только б; 4) оба суждения неверны. а11. обесценение бумажных денег вследствие выпуска их в обращение в размерах, превышающих потребности товарооборота, называется 1) кредитом; 2) стоимостью; 3) прибылью; 4) инфляцией. а12. дефицит образуется, когда: 1) спрос превышает предложение; 2) предложение равно спросу; 3) предложение превышает спрос; 4) цена товара равна его себестоимости. а13. основной закон бизнеса 1) купить подороже – продать подешевле; 2) купить подороже – продать подороже; 3) купить подешевле – продать подешевле; 4) купить подешевле – продать подороже. а14. отметьте положение, характерное для командной : 1) преобладание натурального хозяйства; 2) жесткое регулирование государством производства, обмена и распределения; 3) производитель сам решает, что и как производить; 4) потребитель сам решает, что и сколько покупать. а15. верны ли следующие суждения о формах заработной платы? а) к формам заработной платы можно отнести сдельную заработную плату. б) к формам заработной платы можно отнести повременную заработную плату. 1) верно только а; 2) верны оба суждения; 3) верно только б; 4) оба суждения неверны. а16. государственный бюджет исполняется 1) президентом рф 2) счетной палатой 3) правительством рф 4) федеральным собранием рф а17. верны ли следующие суждения о воздействии государства на ? а) государство воздействует на отношения через налогообложение. б) государство воздействует на отношения через кредитно-денежную систему. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а18. смета доходов и расходов государства на определенный период называется 1) калькуляцией; 2) сводным ; 3) государственным бюджетом; 4) федеральной казной. а19. наука, изучающая объем спроса и предложения, насыщенность рынка той или иной продукцией, возможности покупателей покупать те или иные товары, называется 1) менеджментом; 2) ; 3) маркетингом; 4) . а20. фактором производства в виде участвующей в производстве рабочей силы является 1) рынок; 2) конкуренция; 3) капитал; 4) труд. а 21. общее количество товара, которое потребители желают, готовы и имеют возможность приобре-сти по определенной цене, называется 1) спросом; 2) капиталом; 3) предложением; 4) рынком. а22. цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции, называется 1) справедливой; 2) монопольной; 3) равновесной; 4) исходной. а 23. ситуация, при которой доходы государственного бюджета превышают расходы, называется 1) отрицательным сальдо 2) профицитом бюджета 3) дефицитом бюджета 4) бюджетом а24. часть активного населения, которая хочет работать, ищет работу, но не может ее найти в определенное время на конкретной территории 1) пенсионеры 2) безработные 3) инвалиды 4) несовершеннолетние а25. верны ли следующие суждения о государственном долге? а) к решения проблемы государственного долга можно отнести сокращение бюджетных расходов. б) к решения проблемы государственного долга можно отнести одалживание денег у иностранных государств. 1) верно только а 2) верны оба суждения 3) верно только б 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

Юрий197
А7- 1
А8 - 3
А9 - 1
А11 - 4
А12 - 1
А13 - 4
А15 - 3
А16 - 2
А21 - 1
Nadezhdachizhikova7968

Авторское право в России в настоящее время закреплено в части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации. Она вступила в силу 1 января 2008 года.

Первый постсоветский закон об авторском праве в Российской Федерации вступил в силу 3 августа 1993 года. Он полностью заменил советские законы в сфере авторского права, чего не было до этого. Новый Закон об авторском праве от 1993 года был основан на модели ВОИС и следовал континентальной европейской традиции: он чётко разделил экономические и моральные права, включая детальные положения о смежных правах.

Закон об авторском праве в 1993 года установил общую длительность авторского права — 50 лет после смерти автора, или 50 лет с момента публикации анонимной работы. После вступления закона в силу были восстановлены авторские права и смежные права на произведения, созданные советскими авторами, в том числе на те, срок на которые истёк или они вообще не охранялись.

В 2004 году были внесены поправки в закон. В частности, срок защиты авторских прав был продлён до 70 лет и введено понятие «интернет-право» для эффективного урегулирования правовых вопросов, связанных с глобальной сетью[источник не указан 741 день].

1 января 2008 года вступила с силу часть четвёртая Гражданского кодекса Российской Федерации, детально регламентирующая отношения в сфере авторских и смежных прав, в связи с чем утратил юридическую силу Закон РФ N 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах».

Struev730

Объяснение:

Многие люди считают историю не очень важной, второстепенной наукой, к изучению которой можно относиться не очень серьезно.как минимум для того, чтобы извлекать уроки из Без знания нельзя понять настоящего. Как можно осмыслить картину происходящих перемен, если не знаешь факторов, которые привели этому. Как можно называть себя гражданином своей страны, когда не знаешь условий ее создания. Поэтому изучение истории это познание себя самого, своего «я» и своих корней.Каждый должен знать историю своей страны». Эту фразу мы слышим ежедневно. Но не все понимают и осознают для чего это нужно, аргументируя тем, что это никак не пригодится им в жизни, ведь они не собираются становиться «великими историками». Правильное ли суждение? Конечно же, нет. Опираясь на зная его, мы предотвращаем появление подобных ошибок в будущем. Яркий пример – история ГУЛАГа. Это история огромного количества человеческих жертв, большая часть которых была осуждена за то, чего не совершала. Это история разрушившихся людских судеб, история потери близких людей, история детей, лишившихся родителей, история подорванного здоровья, жестокости, мучений, страха, отчаяния, боли, история разбитых надежд и несбывшихся мечтаний.Народ, не знающий своего не имеет будущего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А7. какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе: 1) лечение в санатории; 2) отдых на популярном курорте; 3) покупка билета на поезд; 4) изготовление лекарственных препаратов. а8. отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером: 1) отдых на популярном курорте; 2) покупка холодильника; 3) выпечка печенья в частном кафе; 4) продажа уникальной коллекции монет. а9. верны ли следующие суждения о конкуренции. а) для рыночной важна конкуренция между товаропроизводителями. б) образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливает свободную конкуренцию. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а10. верны ли следующие утверждения о функциях цены? а) к основным функциям цены можно отнести ограничение потребления ресурсов. б) основная функция цены – это мотивация для производства 1) верно только а; 2) верны оба суждения; 3) верно только б; 4) оба суждения неверны. а11. обесценение бумажных денег вследствие выпуска их в обращение в размерах, превышающих потребности товарооборота, называется 1) кредитом; 2) стоимостью; 3) прибылью; 4) инфляцией. а12. дефицит образуется, когда: 1) спрос превышает предложение; 2) предложение равно спросу; 3) предложение превышает спрос; 4) цена товара равна его себестоимости. а13. основной закон бизнеса 1) купить подороже – продать подешевле; 2) купить подороже – продать подороже; 3) купить подешевле – продать подешевле; 4) купить подешевле – продать подороже. а14. отметьте положение, характерное для командной : 1) преобладание натурального хозяйства; 2) жесткое регулирование государством производства, обмена и распределения; 3) производитель сам решает, что и как производить; 4) потребитель сам решает, что и сколько покупать. а15. верны ли следующие суждения о формах заработной платы? а) к формам заработной платы можно отнести сдельную заработную плату. б) к формам заработной платы можно отнести повременную заработную плату. 1) верно только а; 2) верны оба суждения; 3) верно только б; 4) оба суждения неверны. а16. государственный бюджет исполняется 1) президентом рф 2) счетной палатой 3) правительством рф 4) федеральным собранием рф а17. верны ли следующие суждения о воздействии государства на ? а) государство воздействует на отношения через налогообложение. б) государство воздействует на отношения через кредитно-денежную систему. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а18. смета доходов и расходов государства на определенный период называется 1) калькуляцией; 2) сводным ; 3) государственным бюджетом; 4) федеральной казной. а19. наука, изучающая объем спроса и предложения, насыщенность рынка той или иной продукцией, возможности покупателей покупать те или иные товары, называется 1) менеджментом; 2) ; 3) маркетингом; 4) . а20. фактором производства в виде участвующей в производстве рабочей силы является 1) рынок; 2) конкуренция; 3) капитал; 4) труд. а 21. общее количество товара, которое потребители желают, готовы и имеют возможность приобре-сти по определенной цене, называется 1) спросом; 2) капиталом; 3) предложением; 4) рынком. а22. цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции, называется 1) справедливой; 2) монопольной; 3) равновесной; 4) исходной. а 23. ситуация, при которой доходы государственного бюджета превышают расходы, называется 1) отрицательным сальдо 2) профицитом бюджета 3) дефицитом бюджета 4) бюджетом а24. часть активного населения, которая хочет работать, ищет работу, но не может ее найти в определенное время на конкретной территории 1) пенсионеры 2) безработные 3) инвалиды 4) несовершеннолетние а25. верны ли следующие суждения о государственном долге? а) к решения проблемы государственного долга можно отнести сокращение бюджетных расходов. б) к решения проблемы государственного долга можно отнести одалживание денег у иностранных государств. 1) верно только а 2) верны оба суждения 3) верно только б 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zakaz6354
annayarikova
karpov68
pak1998378
egolopuzenko4253
filimon131262
iivanovar-da
YaroslavSerganYS5
Vova220
irinabaranova2760
Evsevia-a
Zaikinarusina
rashad8985
Кочугурова
Irina-Tunyan