AnvarzhonovichNadezhda1071
?>

Решить тест! какая социальная роль типична для современного подростка? 1) пользователь интернета 2) военнослужащий службы 3) избиратель 4) учитель школы [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 48a4cd верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов? а. конструктивным разрешения общественных конфликтов являются переговоры. б. завершение конфликта всегда означает его разрешение. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны [ прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)в стране z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (б)опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально- ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (в)правительству страны z следует принять меры по стабилизации социально- и политической обстановки в стране. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] e050ec и семья, и школьный класс являются 1) этническими общностями 2) малыми группами 3) социальными слоями 4) неформальными группами [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 3c1296 что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества? 1) познавательные интересы людей 2) особенности характера людей 3) умственные людей 4) уровень образования людей [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 1d5d30 учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. сравните эти два вида социальных норм. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) письменная форма 2) выражение государственной воли 3) регулятор общественных отношений 4) что отличает семью от других малых групп? 1) единые предпочтения в одежде 2) организация совместного быта 3) совместное проведение досуга 4) непосредственные личные контакты [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 6c50d1 семья с. состоит из и их двоих детей. эта семья 1) нуклеарная 2) расширенная 3) многопоколенная 4) неполная [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] bf14c0 верны ли следующие суждения о социальных ролях? а. одна из возможных социальных ролей подростка – покупатель в магазине. б. подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] fd03f9 верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? а. современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни. б. межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

dearmaria
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
cheberyako2013
К несовершеннолетним могут применяться специальные меры воспитательного воздействия:

а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;

б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;

в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;

г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;

д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;

е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;

ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;

з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.
stsnab
Как говорил У.Черчилль "Демократия — отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало." 
Демократия - это власть народа. Одной из причин существования демократии является высокий уровень социально - экономического развития обеспечить необходимое благосостояние всем гражданам. Разве в современном обществе не так? согласна, что не во всех странах -но в большинстве точно. Плюс к этому еще один признак: высокая степень развития общей и политической культуры общества, политическая активность индивидов. Думаю, это спокойно можно отнести к нашим жизненным реалиям. И потом, у демократии много достоинств - это и создание условий развития личности и обеспечение свободы граждан, условий для их благополучной и мирной жизни. Да и вообще демократия наиболее предпочтительна для человека, я полагаю, тк человек все-таки имеет в себе это некое стремление к свободе, которую дает демократия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить тест! какая социальная роль типична для современного подростка? 1) пользователь интернета 2) военнослужащий службы 3) избиратель 4) учитель школы [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 48a4cd верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов? а. конструктивным разрешения общественных конфликтов являются переговоры. б. завершение конфликта всегда означает его разрешение. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны [ прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)в стране z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (б)опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально- ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (в)правительству страны z следует принять меры по стабилизации социально- и политической обстановки в стране. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] e050ec и семья, и школьный класс являются 1) этническими общностями 2) малыми группами 3) социальными слоями 4) неформальными группами [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 3c1296 что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества? 1) познавательные интересы людей 2) особенности характера людей 3) умственные людей 4) уровень образования людей [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 1d5d30 учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. сравните эти два вида социальных норм. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) письменная форма 2) выражение государственной воли 3) регулятор общественных отношений 4) что отличает семью от других малых групп? 1) единые предпочтения в одежде 2) организация совместного быта 3) совместное проведение досуга 4) непосредственные личные контакты [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] 6c50d1 семья с. состоит из и их двоих детей. эта семья 1) нуклеарная 2) расширенная 3) многопоколенная 4) неполная [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] bf14c0 верны ли следующие суждения о социальных ролях? а. одна из возможных социальных ролей подростка – покупатель в магазине. б. подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны [отложить [показать в отдельном окне] [отметить как решенное] fd03f9 верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? а. современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни. б. межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*