TatiyanaBe20135263
?>

Придумайте 2 на прибыль, выручку и затраты(все это дожно быть в одной ) 7 класс

Обществознание

Ответы

Nivanova995
Магазин заказал 100 авто запчастей по цене 340 руб. за штуку. Из них продал 48 запчастей по цене 800 руб. за шт. Какова выручка магазина?

Вася купил телефон за 20 000 руб. Потом продал его за 23 000 руб. Т.к. цена телефона выросла. Сколько денег выручил Вася?
Vyacheslav_Nikolaevna

Прекрасное как эстетическое качество

Для выяснения своеобразия эстетических качеств рассмотрим некоторые конкретные примеры.

Есть существенное различие между тем, как мы воспринимаем, например, зеленый цвет в глазке светофора, регулирующего уличное движение, когда спешим на работу, и тем, как мы воспринимаем зеленый цвет, когда наслаждаемся красотой расстилающегося перед нами пейзажа.

В первом случае зеленый цвет является знаком, имеющим определенное (условное) практическое значение: он говорит о том, что путь свободен, движение открыто. Но он не пробуждает в нас в данном случае (именно как цвет) никаких эмоций, не имеет никакого иного смысла, кроме своего условно-сигнализационного значения.

Иное дело, когда после напряженного рабочего дня, утомленные сутолокой, пылью и духотой большого города, мы попадаем на лоно природы и наслаждаемся зеленью травы, лесных опушек, убегающих вдаль полей, когда зеленый цвет воспринимается как неотъемлемый элемент прекрасной картины природы.

В первом случае зеленый цвет выступает перед нами как физическое качество, имеющее определенное практическое условно-символическое значение. Во втором случае этот цвет выступает перед нами как эстетическое качество, имеющее эмоционально-выразительное значение.

Объяснение:

АнжелаВасильевич

Межличностная коммуникация — это процесс обмена сообщениями и их интерпретация двумя или несколькими индивидами, вступившими в контакт друг с другом1.

По мнению исследователей, к отличительным характеристикам межличностной коммуникации относятся:

• оперативность;

• возможность связаться со своим адресатом при минимуме помех; избирательность;

быстро выходить на нужного респондента;

• независимость от формальных рамок, регламентирующих форму и стиль сообщения, что делает ее более доступной и доходчивой;

• усиление эффекта восприятия за счет обаяния говорящего;

• использование возможностей обратной связи и др.[1] [2].

Одной из важнейших проблем межличностной коммуникации является ее эффективность, под которой понимается достижение участниками коммуникативной цели и решение поставленных задач.

Объяснение:

удачи

если что не так пиши в низу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте 2 на прибыль, выручку и затраты(все это дожно быть в одной ) 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

APerova3464
Валентина980
Усошина1059
osechkinandrejj
Test Станислав
parabolaspb
goldglobustour725
ainred
Erikhovich
opel81
filial2450
Popova838
anna-leonova
Филипп1054
timpavilion23