Алексей424
?>

Сообщение про лидера по обществознанию

Обществознание

Ответы

info122
Лидер. Слово, которое внушает нам уважение, причем, сразу же, пусть даже мы не знаем о чем или о ком пойдет речь. Так кто же такой этот "лидер" или каким он должен быть? Лидер-это прежде всего человек сильный, нелишенный уверенности, ума, конечно, мало людей, которые решатся пойти за глупеньким и трусливым, слабохарактерынм слюнтяем. Однако, главное в так называемом лидерстве не перегнуть палку, надо помнить, что, если прислушиваются к твоему мнению, ели тебя ценят, то это не просто какой-то дар, нельзя воспринимать внимание людей к твоей персоне как должное. Иначе, все лопнет как мыльный пузырь, врятли кому-нибудь хочется потерять, nfr называемую власть ( не будем скрывать, что лидер-это человек, умеющий людей себе подчинить, раз к нему прислушиваются, значит он уже имеет власть над ними влияет на мнения) . Для лидера, та самая власть, некогда его возвысившая (не пришло же это к нему с рождения, опустим наши познания в истории, венценосных монархов вспоминатьy ни к чему, очень важна, но лидеры забываются, теряются сами, уносят собственных последователей за собой, случаи такие были, но чаще всего, всех тех, кто был лидером и поддался тщеславию или другим мелким страстям не помнят, их образ стирается, к несчастью для них самих же. Безусловными лидерами считаются и считались во все времена люди смелые, есть очень много славных именвзять даже всем известного Наполеона Бонапарта, чем не лидер? миллионы последователей, да и сам он смел, рассудителен, хитер, силен, да и много много у него таких волевых, как говорят лидерских качеств, однако, вдавшись в подробности биографи мы видим, что закончились и полным првалом, он поддался страстям зачем завоевывать весь мир, если человеческая ж изньак коротка! Если все это распадется после твоей смерти и начнутся кровопролитные войны? ! Но так думаем мы, простые обыватели, настоящие лидеры не лишены гениальности, а может они это просто нам внушают, но можно смело казать, что это у них получается, внушатьо-либо им удается, а это, надо заметить талант. Так вот черты, которые присущи почти аждому лидеру-искусство убеждать, смелость, сила воли, твердость, решимость. Ну это так в не оч хорошо, но мож что-то выпишешь
inbox466

1) семья представляет собой особого рода союз между супругами, отличающийся духовной общностью, глубокими интимно-доверительными связями;

2) в семье преобладают доверительные отношения между супругами и детьми;

3) особенность семьи проявляется в ее формирования: люди

вступают в брак на основе взаимных симпатий, духовной близости.

Основные функции современной семьи могут быть сведены к следующему:

1) репродуктивная - биологическое воспроизводство членов семьи;

2) воспитательная - социализация личности;

3) хозяйственно-бытовая - поддержание физического здоровья членов семьи, уход за детьми;

4) экономическая - экономическая поддержка несовершеннолетних и нетрудо членов семьи;

5) сфера первичного социального контроля – моральная регламентация поведения членов семьи в различных сферах, ответственность и обязательства родителей перед детьми;

6) сфера духовного общения - развитие личности члена семьи;

7) социально-статусная - предоставление социального статуса членам семьи; воспроизводство социальной структуры.

8) досуговая - организация рационального досуга, социальный контроль в сфере досуга;

9) эмоциональная - эмоциональная стабилизация индивидов и их психологическая терапия;

10) накопления собственности и передача ее по наследству.

Щуплова Александр
Тип урока: комбинированный. Цель: показать роль труда в жизни отдельного человека и общества и производства как составляющего основу экономики. Учащиеся должны знать, что: 1) производство - это процесс воздействия человека на предметы и силы природы с целью при их к удовлетворению потребностей людей; 2) производство - стоит на «трех китах» - рабочая сила, предметы труда и средства труда; 3) научно-техническйй прогресс - это взаимодействие техники и науки в процессе совершенствования производства. Учащиеся должны понимать, что такое: 1) экономика; 2) техника; 3) технология; 4) научно-техническая революция; 5) рабочая сила; 6) предметы труда; 7) средства труда; 8) научно-технический прогресс. Учащиеся должны уметь: 1) объяснять свою точку зрения; 2) характеризовать технологии будущего;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение про лидера по обществознанию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vapebroshop
galereyaas1568
eidevyatkina
kun1969
pozhidaevgv
matterfixed343
Kalugin Vyacheslavovna605
olimov
kisuhakisa
Ruslan374
nekrasovaolga27
AverinAA6077
suhovaab
Kisuha8465
r682dm2011