Хотя евреи были главными жертвами фашистского режима, нацисты и их союзники подвергали гонениям по расовым и идеологическим мотивам и другие группы людей. Одними из первых жертв нацистской дискриминации стали политические оппоненты режима — коммунисты, социалисты, социал-демократы и руководители профсоюзов. В 1933 году СС организовало первый концентрационный лагерь, Дахау, который служил тюрьмой для тысяч германских политических заключенных. Нацисты также преследовали писателей и художников, работы которых расценивались как "вредные", или если те были евреями; их могли арестовать, наложить денежные санкции или подвергнуть иным формам дискриминации.
По расовым мотивам фашисты преследовали также и цыган. Толкование Нюрнбергских законов 1935 года (германские законы, в соответствии с расовой теорией определяющие принадлежность к еврейской или немецкой нации по чистоте крови) было впоследствии изменено так, чтобы под них подпадали и цыгане. Нацисты называли цыган "ленивыми" и "асоциальными" — или, в рамках своей концепции, бесполезными и социально непригодными. Цыгане, депортированные в Лодзинское гетто, стали одними из первых, кто погиб в газенвагенах польского лагеря смерти Хелмно. Также нацисты депортировали более 20 000 цыган в концлагерь Освенцим (Аушвиц-Биркенау), где большинство из них было убито в газовых камерах.
Поляков и прочих славян фашисты воспринимали как "низшую расу", которая должна быть покорена, обращена в рабство и в конечном счете уничтожена. Поляки, которых гитлеровцы считали идеологически опасными, в том числе тысячи интеллигентов и католических священников, стали жертвами операции, получившей название "акция АБ" ("AB-Aktion"). С 1939 по 1945 год не менее 1,5 миллионов польских граждан были депортированы в Германию на принудительные работы. Еще сотни тысяч были заключены в нацистские концлагеря. По некоторым оценкам, во время Второй мировой войны гитлеровцы убили не менее 1,9 миллиона поляков нееврейского происхождения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние"(у. баффетт) эссе ну или хотя бы: раскрыть смысл высказывания автора, указать проблемы которые поднимает автор.
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт