Zhanna417
?>

Вгосударстве z установлен демократический политический режим, а в государстве y – тоталитарный. сравните эти два политических режима. выберите и запишите в ответ строгую последовательность цифр, как если бы вы вписывали его в соответствующую таблицу. 1) пресечение нарушений общественного порядка 2) наличие органов исполнительной власти 3) свободные выборы на альтернативной основе 4) вынесение приговоров внесудебными органами

Обществознание

Ответы

Олег1105
Сходства демократического полит.режима и тоталитарного полит.режима:
1) пресечение нарушений общественного порядка
2) наличие органов исполнительной власти

Различия демократического полит.режима и тоталитарного полит.режима:
3) свободные выборы на альтернативной основе
4) вынесение приговоров внесудебными органами
miyulcha8077
Межличностные отноше­ния — это взаимосвязи челове­ка с окружающими его людьми: с одним человеком либо группой людей. характер межличностных отношений может быть: деловой (официальный) или личный (неофициальный). к лич­ным относят знакомства, приятельские, товарище­ские, дружеские и семейные отношения. как правило, межличностные отношения осно­ваны на взаимности. она предусматривает наличие между людьми взаимопонимания (к примеру, от вза­имопонимания музыкантов во время концерта напря­мую зависит качество звучания), взаимодействия (согласованность действий при выполнении разных работ, и т. взаимовосприятия (стремление людей произвести друг на друга благоприятное впе­чатление). основой для любых межличностных отношений являются чувства. чувства — это эмоциональные пе­реживания. чувства могут как сближать, так и отда­лять людей друг от друга. готовность к совместным усилиям и действиям при внутреннем расположении к человеку, его привлекательность в твоих глазах  называется симпатией. отсутствие желания к со­трудничеству, внутреннее недовольство человеком, неудовлетворённость его поведением — антипатией. в некоторых случаях межличностные отношения усложняются наличием стереотипов. стереотип — устоявшееся, обобщённое, часто ошибочное представ­ление о некоторых особенностях людей, принадлежа­щих к той или иной группе. к примеру, все футболь­ные фанаты — хулиганы. существуют разные виды межличностных отноше­ний. самый распространённый — знакомства. они могут возникнуть на основе как деловых (знать че­ловека можно по делам), так и личных отношений. знакомство может быть поверхностным (знать чело­века в лицо, узнавать на улице). при взаимном при­ветствии, наличии общих тем для разговоров о других людях говорят уже как о «хороших знакомых». из этого круга, при условии взаимной тяги, сим­патии, обоюдного стремления к общению могут со временем появляться приятели и, соответственно, приятельские отношения. при наличии деловых связей, общей цели, средств и результатов общей де­ятельности возникают отношения товарищества. более высокий уровень отношений — дружеские. дружбу характеризуют благородные чувства, взаимо­понимание, откровенность, доверие, , верность, внутренняя близость. отличительными чертами настоящей дружбы являются искренность и бескорыстие. наивысшей формой межличностных отношений по праву считают любовь. дать определение любви  сложно. она возникает только тогда, когда есть благородные чувства, самоотверженность, готовность сделать всё возможное для благополучия любимого человека, ответственность за него.
cafemgimo

1)специализация может определяться, типом и видом учреждения в котором осуществляет свою деятельность социальный педагог, потребностями конкретного социума (города, района, села).

по профилю деятельности социального педагога различают следующие специализации: социальный педагог по работе с семьей; социальный педагог - руководитель детских объединений и организаций; социальный педагог - организатор культурно-досуговой деятельности и др.

в настоящее время различают только одну специализацию «социальный педагог по работе с семьей».

по другим данным основанием для определения специализации может служить определенная категория людей, на работу, с которой сориентирован социальный педагог. в соответствии с этим существуют следующие специализации: социальный педагог по работе с подростками-девиантами; социальный педагог по работе с ; социальный педагог по работе с сиротами; социальный педагог по работе с беженцами; социальный педагог – геронтолог и  др.в реальной практике социальный педагог не работает ни с беженцами, ни с безработными и с пожилыми людьми. этими категориями занимается специалист по социальной работе.  специализация может быть связана также с местом работы. в зависимости от этого определяют специализации: школьный социальный педагог; социальный педагог учреждения дополнительного образования; социальный педагог в детском доме  и т. д. данный подход наиболее характерен для современной ситуации.2)

необходимые профессиональные навыки социального педагога:

· знание психологии, в особенности - детской, социальной и психологии личности; · компетенция в правовых и законодательных вопросах, напрямую касающихся детско-родительских отношений, проблем; · несовершеннолетних, их прав, обязанностей и ответственности в случае совершения преступлений; · умение вести документооборот: различные планы, отчетность и т.д.3)  виды деятельности социального педагога: семье в решении проблем, связанных с учёбой, воспитанием детей; ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение учреждения; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий; индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т.д.; выявление запросов, потребностей детей и разработка мер конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций; пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов.4)    можно выделить следующие личностные качества социального педагога:

— гуманистические качества (доброта, альтруизм, чувство собственного достоинства и др.); — психологические характеристики (высокий уровень протекания психических процессов, устойчивые психические состояния, высокий уровень эмоциональных и волевых характеристик); — психоаналитические качества (самоконтроль, самокритичность, самооценка); — психолого-педагогические качества (коммуникабельность, эмпатичность, визуальность, красноречивость и 5)местом   работы социального педагога могут быть   социально-педагогические и социально-психологические службы учреждений (дошкольных, внешкольных, общеобразовательных учреждений, колледжей, лицеев, школ-интернатов, детских домов, училищ начального профессионального образования, средних специальных учебных заведений, вузов и пр.);   социальные службы предприятий, организаций и учреждений, общежитий, коммерческих структур, творческих, благотворительных организаций;   социальные службы муниципальных органов (культурно-спортивные комплексы, социально-педагогические центры и центра социальной работы, отделы по социальной защите населения, отделения социальной на дому и другие органы опеки);   службы культурного досуга (подростковые клубы, дома детского творчества, дома культуры, сельские клубы, школы народных ремесл, семейные клубы, парки, игровые площадки и др.);   валеологические и физкультурно-оздоровительные службы (профилактории, реабилитационные комплексы, медпункты и т.д.);   социальные службы специализированных учреждений (домов престарелых, семейных детских домов, центров реабилитации, социальных приютов, спецшкол для детей с отклонениями в умственном и развитии, бирж труда и т.д.);   частная практика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вгосударстве z установлен демократический политический режим, а в государстве y – тоталитарный. сравните эти два политических режима. выберите и запишите в ответ строгую последовательность цифр, как если бы вы вписывали его в соответствующую таблицу. 1) пресечение нарушений общественного порядка 2) наличие органов исполнительной власти 3) свободные выборы на альтернативной основе 4) вынесение приговоров внесудебными органами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smook0695
zotovinbox468
Caragyant
tershova
qwert28027170
Мария
Ryazanova1575
Сергей
Анна-Денис1346
Artur-62838
Morozova-Starikov
blizzardtap641
bugaevnicky
vetrov1
Zashchitin Denis