выборы – итог комплексного процесса, для осуществления которого необходимо множество участников. во всех выборах есть победители и проигравшие. ставки всегда высоки и соблазн победить в выборах нечестными и морально неоднозначными способами всегда велик. результаты выборов могут быть подтасованы, с тем чтобы предрешить, кто победит, а кто проиграет. выборы могут быть сорваны, что поставит под сомнение легитимность всего процесса. нечестные выборы разрушают саму цель демократических выборов и не могут считаться справедливыми и беспристрастными.
учитывая социально-политическую конкуренцию и угрозу коррупции при выборах, честность нельзя воспринимать как данность. механизмы для обеспечения и поддержания честности должны быть применены, прежде всего, в организациях, отвечающих за проведение выборов. эти механизмы должны позволить контролировать действия администрации выборов; они должны предоставить возможность наблюдения за избирательным процессом правительственным учреждениям и секторам, гражданскому обществу и сми; также они должны способствовать исполнению законов и различных процедур административными или юридическими .
правильные системы выявляют коррупцию на выборах и борются с ней, обеспечивая честность всей процедуры. приоритетом всех избирательных учреждений является создание такой избирательной системы, которая имеет контрольные механизмы над проведением выборов. правовая структура предписывает механизмы защиты честности и определяет институциональную структуру, призванную поддерживать честность. правовая структура также определяет и распределяет полномочия каждой ветви и каждого органа в системе выборами таким образом, чтобы удостовериться в наличии сдерживающих и уравновешивающих механизмов и предотвратить манипуляции системой.
наблюдение за выборами, осуществляемое политическими партиями, сми, отдельными гражданами, местными и международными наблюдателями, также является важным механизмом защиты честности при выборах. будучи сдерживающим и уравновешивающим механизмом, наблюдение позволяет обнаружить и предотвратить проблемы. оно позволяет убедиться в том, что участники избирательного процесса подотчетны, оно способствует прозрачности процесса, создает к нему доверие и гарантирует его соответствие правовой структуре.
исполнение правил честности выборов крайне важно – без их эффективного исполнения даже наилучшие правила и процедуры, по сути, остаются лишь добрыми намерениями. правовая структура и правильные процедуры особенно важны при борьбе с коррупцией. необходимо ввести в действие такие исполнительные механизмы, при которых любой нарушитель избирательного законодательства был бы вовремя остановлен и наказан профессиональным и беспристрастным способом. эффективное исполнение законов не только защитить честность избирательного процесса, но и предотвратит проблемы в будущем.
распространение принципа честности и осознание его ценности в международном масштабе происходит довольно успешно. тем не менее, несмотря на множество индикаторов, которые сегодня гарантируют свободные и справедливые выборы, случаи коррупции и подтасовок при выборах имеют место. честность выборов всегда воспринималась как проблема тех стран, которые только переходят к демократии, однако регистрация избирателей на президентских выборах в сша в 2000-м году или подтасовка с голосования по почте в великобритании в 2005-м вызвали тревогу за честность выборов даже в развитых демократических государствах. [1] в теории каждый этап избирательного процесса находится под угрозой, на практике же существуют действенные решения, защитить честность процесса. чтобы уменьшить риск подтасовок, важно, чтобы должностные лица и администрация избирательных органов осознали значимость честности выборов при составлении новых систем или изменении уже существующих. [2]
Belokonev286
06.10.2020
Так, конечно, можно сказать. есть такая трактовка общества: общество - это пирамида, где каждый верхний ряд опирается на более широкий ряд уровнем ниже. свод камней - это пирамида, из которой вытащили внутренние слои и осталась одна внешняя оболочка. такая структура общества, вероятно, наиболее эффективна, но при этом неустойчива. классическая пирамида устойчива к появлению дефектов. в ней многократный запас прочности и удаление нескольких кирпичей из нее никак не сказывается на прочности сооружения в целом. в тоже время, классическая пирамида - это пример неэффективного использования материала. большинство кирпичиков пирамиды используют лишь небольшую долю своего потенциала. каменный свод - совершенно обратный пример. каждый элемнт свода нагружен по-максимуму. каждый элемент нужен и необходим. если вынуть один кирпич из такого свода - вся конструкция в целом потеряет устойчивость. низкая устойчивость к внешним и внутренним возмущениям - это обратная сторона эффективности. и наоборот, многократный резерв прочности и надежности, означает низкую эффективность. однако, в обществе есть и другой вид пирамиды. этот вид можно назвать обратной или перевернутой пирамидой. перевернутой - тут не надо понимать буквально. перевернутым оказывается сам принцип построения пирамиды. вот гимнасты становятся в классическую пирамиду. для такой пирамиды главное - твердо стоять на плечах того, кто снизу. в бюрократической пирамиде - все наоборот - главное - крепко держаться за ногу того, кто сверху. такая пирамида - не уничтожима. она не может рухнуть. она может только медленно оседать вниз. общество любит бюрократические пирамиды, а прогресс непрерывно с ними борется. такова диалектика развития.
Araevich
06.10.2020
Суверенитет (sovereignty) право на полное политическое верховенство, не подчиненное какой-либо более высокойвласти, при принятии и проведении в жизнь политических решений. в системе международных отношенийсуверенитет – это право государства (state) на полное , а взаимное признание прав насуверенитет является основой международных отношений (international society). суверенитет – это обратнаясторона международной анархии: если государства претендуют на суверенитет, то система международныхотношений по определению становится анархичной. суверенитет не следует путать со свободой действия: суверенные действующие лица могут быть вынуждены осуществлять свободу принятия решений в рамкахобстоятельств, резко ограниченных неравенством сил. доктрина суверенитета возникла в периодтрансформации средневековых государств европы в современную систему государств, – период, достигшийкульминации в вестфальском договоре 1648 г. в какой-то степени появление концепции суверенитета шлопараллельно с появлением идеи частной собственности (property); в обоих случаях акцент делался наисключительных правах одного субъекта в отличие от средневековой системы расплывчатых имногоступенчатых политических и прав. в рамках государства суверенитет означалвосхождение монарха на вершину абсолютной власти, в отличие от соперничающих феодальныхпретендентов, таких, как аристократия, папство и священная римская империя. в международном планесуверенитет служил основой для признания правового равенства и тем самым основой для дипломатии имеждународного права.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вразные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности, какие правила надо соблюдать чтобы они проходили честно
выборы – итог комплексного процесса, для осуществления которого необходимо множество участников. во всех выборах есть победители и проигравшие. ставки всегда высоки и соблазн победить в выборах нечестными и морально неоднозначными способами всегда велик. результаты выборов могут быть подтасованы, с тем чтобы предрешить, кто победит, а кто проиграет. выборы могут быть сорваны, что поставит под сомнение легитимность всего процесса. нечестные выборы разрушают саму цель демократических выборов и не могут считаться справедливыми и беспристрастными.
учитывая социально-политическую конкуренцию и угрозу коррупции при выборах, честность нельзя воспринимать как данность. механизмы для обеспечения и поддержания честности должны быть применены, прежде всего, в организациях, отвечающих за проведение выборов. эти механизмы должны позволить контролировать действия администрации выборов; они должны предоставить возможность наблюдения за избирательным процессом правительственным учреждениям и секторам, гражданскому обществу и сми; также они должны способствовать исполнению законов и различных процедур административными или юридическими .
правильные системы выявляют коррупцию на выборах и борются с ней, обеспечивая честность всей процедуры. приоритетом всех избирательных учреждений является создание такой избирательной системы, которая имеет контрольные механизмы над проведением выборов. правовая структура предписывает механизмы защиты честности и определяет институциональную структуру, призванную поддерживать честность. правовая структура также определяет и распределяет полномочия каждой ветви и каждого органа в системе выборами таким образом, чтобы удостовериться в наличии сдерживающих и уравновешивающих механизмов и предотвратить манипуляции системой.
наблюдение за выборами, осуществляемое политическими партиями, сми, отдельными гражданами, местными и международными наблюдателями, также является важным механизмом защиты честности при выборах. будучи сдерживающим и уравновешивающим механизмом, наблюдение позволяет обнаружить и предотвратить проблемы. оно позволяет убедиться в том, что участники избирательного процесса подотчетны, оно способствует прозрачности процесса, создает к нему доверие и гарантирует его соответствие правовой структуре.
исполнение правил честности выборов крайне важно – без их эффективного исполнения даже наилучшие правила и процедуры, по сути, остаются лишь добрыми намерениями. правовая структура и правильные процедуры особенно важны при борьбе с коррупцией. необходимо ввести в действие такие исполнительные механизмы, при которых любой нарушитель избирательного законодательства был бы вовремя остановлен и наказан профессиональным и беспристрастным способом. эффективное исполнение законов не только защитить честность избирательного процесса, но и предотвратит проблемы в будущем.
распространение принципа честности и осознание его ценности в международном масштабе происходит довольно успешно. тем не менее, несмотря на множество индикаторов, которые сегодня гарантируют свободные и справедливые выборы, случаи коррупции и подтасовок при выборах имеют место. честность выборов всегда воспринималась как проблема тех стран, которые только переходят к демократии, однако регистрация избирателей на президентских выборах в сша в 2000-м году или подтасовка с голосования по почте в великобритании в 2005-м вызвали тревогу за честность выборов даже в развитых демократических государствах. [1] в теории каждый этап избирательного процесса находится под угрозой, на практике же существуют действенные решения, защитить честность процесса. чтобы уменьшить риск подтасовок, важно, чтобы должностные лица и администрация избирательных органов осознали значимость честности выборов при составлении новых систем или изменении уже существующих. [2]