РубенШафетдинов
?>

В1 . какое слово пропущено в схеме? религии племенные мировые в 2. вставьте пропущенное слово: «система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими основные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это » . ответ: в 3. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) упали тиражи классики. (3) современные композиторы редко оперные произведения. (4) все это самым губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики. определите , какие положения текста носят а. фактический характер б характер оценочных суждений запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов. 1 2 3 4 в 4.установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. социальные факты формы культуры 1) премьера телесериала а) массовая 2) конкурс фольклорных коллективов б) народная 3) празднование дня ивана купалы 4) скандал с участием поп-звезды 5) переиздание детектива-бестселлера запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов 1 2 3 4 5 в 5 . распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. цифры в каждой тройке запишите в порядке возрастания. 1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции; 4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа; 6) экспериментальная проверка. в 6. какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности? запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности: 1) формирование чувства прекрасного; 2) выдвижение гипотезы; 3) проведение эксперимента; 4) эмоционально-чувственное отражение реальности; 5) создание художественного образа; 6) внедрение в практику. цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания. в 7. какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных ценностей? 1) сталевар; 2) актер; 3) шахтер; 4) художник; 5) журналист; 6) экскурсовод; 7) учитель. напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.

Обществознание

Ответы

petria742
1. Национальные 
2. Мировоззрение
3. 1-Б 2-А 3-А 4-Б
4. 1-А 2-Б 3-Б 4-А 5-А
5. - выбор сюжета - выстраивание композиции - создание художественного образа - выдвижение гипотезы - теоретическое осмысление фактов - экспериментальная проверка
6. формирование чувства прекрасного,эмоционально-чувственное отражение реальности, создание художественного образа - искусство.
Выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, внедрение в практику - наука

 
rusvicktor

Разнообразными.

Объяснение:

Потреби́тельский креди́т — кредит, предоставляемый непосредственно гражданам (домашним хозяйствам) для приобретения предметов потребления. Такой кредит берут не только для покупки товаров длительного пользования (квартиры, мебель, автомобили и т. п.), но и для прочих покупок (мобильные телефоны, бытовая техника, продукты питания). Он выступает или в форме продажи товаров с отсрочкой платежа, или в форме предоставления банковской ссуды на потребительские цели, в том числе через кредитные карты. При этом взимается довольно высокий процент.

Обычно потребительскому кредиту сопутствуют дополнительные комиссии и сборы, которые увеличивают реальную стоимость кредита и формируют так называемую скрытую процентную ставку. Поэтому выбор кредита в том или другом банке, исходя из объявленной процентной ставки по кредиту, может быть не всегда наилучшим. В этом случае следует руководствоваться расчётом полной стоимости кредита (эффективной процентной ставки).

Ввиду вступившего в силу Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона „О потребительском кредите (займе)“»[1] все банки в РФ должны раскрывать эффективные ставки по кредитам. Другими словами, банки должны раскрывать полную стоимость своих кредитов с учётом всех дополнительных платежей и комиссий. Несомненно, этот факт защищает интересы заёмщиков. Перед тем, как заключить договор, клиент имеет полную информацию обо всех платежах по кредитному договору, о размерах комиссий и сроках уплаты, что позволяет рассчитать свои финансовые возможности для грамотного приобретения товара в кредит.

Часто конкретные условия кредитного договора зависят не только от самого банка, но и от связки банк-продавец. Как правило, долго отношения с банками-партнёрами позволяют реселлерам оказывать влияния на формирование кредитных предложений и кратко акций, реализуемых в торговых сетях.

К категории потребительских кредитов относятся также рассрочки. В этом случае часть процентного долга погашается за счёт скидки, предоставляемой торговой компанией.

Наблюдается тенденция ослабления требований, предъявляемых к нуждающемуся в кредите клиенту. Так, в некоторых Интернет-магазинах появляются предложения online-кредита.

zhannasokortova

отправляясь в школу я хочу научиться большему. Я хочу учиться на отлично чтобы получить красный диплом,поступить в колледж, институт , лицей и конечно же обрадовать своих родителей своими успехами и достижениями. Я очень люблю урок математики. Потому что по математике понимаю все темы ,и урок математики мне кажется интересным наш учитель тоже хороший, но немножко строгий ,если учителя не будут строгими ученики не будут учиться .Я люблю учиться, ходить в школу, встречаться одноклассниками .Думаю что все получится. Нужно стремится и стараться,тогда все получится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1 . какое слово пропущено в схеме? религии племенные мировые в 2. вставьте пропущенное слово: «система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими основные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это » . ответ: в 3. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) упали тиражи классики. (3) современные композиторы редко оперные произведения. (4) все это самым губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики. определите , какие положения текста носят а. фактический характер б характер оценочных суждений запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов. 1 2 3 4 в 4.установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. социальные факты формы культуры 1) премьера телесериала а) массовая 2) конкурс фольклорных коллективов б) народная 3) празднование дня ивана купалы 4) скандал с участием поп-звезды 5) переиздание детектива-бестселлера запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов 1 2 3 4 5 в 5 . распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. цифры в каждой тройке запишите в порядке возрастания. 1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции; 4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа; 6) экспериментальная проверка. в 6. какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности? запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности: 1) формирование чувства прекрасного; 2) выдвижение гипотезы; 3) проведение эксперимента; 4) эмоционально-чувственное отражение реальности; 5) создание художественного образа; 6) внедрение в практику. цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания. в 7. какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных ценностей? 1) сталевар; 2) актер; 3) шахтер; 4) художник; 5) журналист; 6) экскурсовод; 7) учитель. напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevich
Yelena_Yuliya1847
arbekova
Femida76
Валентинович133
kampina1
lider123
ВалентиновичСуриковна1104
Kondratev Ruzavina22
rodsher7740
cherry-sweet871435
Виктор-Богданов
drozd2008
Виталий887
Volkovapavel