Мать Тереза и ее больным людям, людям при смерти, детям оставшимся без родителей. За это она получила нобелевскую премию. И конечно за этот труд она добилась общественного признания.
Евгеньевич Балиловна1398
04.01.2023
Деньги… Что значат они в этом мире? Вполне возможно, что деньги повернуть многое вспять, осчастливить, свести с ума, но что самое страшное и обидное – они подтолкнуть к преступлениям. Но у денег вовсе не это назначение. Так что всё-таки значат деньги в нашей жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, я сначала обратился к их научному определению. Специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости товаров и услуг и есть деньги. Значит, те самые хрустящие купюры и звонкие монеты – тот же товар, но куда более вездесущий. А теперь стоит взглянуть на деньги, как на повседневный атрибут нашей жизни. В ней они встречаются повсеместно: от банального магазина и дома до той же улицы на земле. Но если подумать и посмотреть вокруг, то всюду видны случаи, когда деньги человеку организоваться, вырабатывать умение экономить и бережно относиться к ним. Но есть те люди, для которых деньги – культ поклонения и мотив преступления, их я вижу почти каждый день – в литературе, в кругу знакомых, в школе, короче говоря – везде. Видя, как рушится человек изнутри и не зная, как ему испытываешь страх. И поэтому в моей жизни деньги играют не первую роль. Что они значат в моей жизни? Вопрос сложный, не спорю, но ответить на него стоит каждому. Для меня лично деньги всего лишь двигатель обмена, но и товар для выживания. Очень часто я задавался вопросом: «почему всегда и везде деньги?». Лично мне жаль, что деньги заняли столь важное место, но в то же время радует, что их роль ничтожно мала: разве нужны деньги, чтобы сказать дорогому тебе человеку «я люблю тебя»? или нужны деньги, чтобы ходить по Земле в своё удовольствие? Или не правы ли были люди в том, что здоровье не купишь? Что я точно могу сказать? Что деньгами от людей, их проблем и потребностей я откупаться не собираюсь, потому что это низко и гадко. Каждому человеку надо знать, что любовь, здоровье и семья всегда играли большую роль, чем деньги. Помнить об этом стоит всегда. Так живу и я сам.
Марина566
04.01.2023
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. Чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. Философы Нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. Одни считали, что единственным источником познания являются чувства. Они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). Другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. Их надо проверять разумом, логикой. Поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению.
Выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. Чувственное познание свойственно и людям, и животным. Его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. Рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. Результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях.
Формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «Все выпускники средней школы сдают экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «Все выпускники сдают экзамены. Сидоров – выпускник. Следовательно, Сидоров сдает экзамены»
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знакомы ли вы с людьми которые за свой труд удостоились общественного признания?
За это она получила нобелевскую премию. И конечно за этот труд она добилась общественного признания.