Разделяете ли вы утверждение философа о том, что художественное творение является таковым лишь в той степени, в какой оно нереально? поясните свою позицию.
Художественное творение воздействует на наши чувства, картины и фильмы показывают нам прекрасные образы, книги воздействуют на нашу фантазию и мысли, звуки музыки услаждают слух. Но все эти творения изображают действительность нереально, художественно преображая её и заставляя нас видеть такие явления и таким образом, которого на самом деле нет, они являются лишь художественным отображением нашей жизни, они призваны быть тем, чем мы будем восторгаться и любоваться, находить что-то похожее на нашу жизнь. Но мы всегда будем знать, что все художественные творения приукрашивают нашу жизнь, чтобы ещё глубже воздействовать на зрителя и читателя, заставить его переживать глубокие эмоции, восторгаться героями. Поэтому художественное творение и нереально, потому что не полностью соответствует реальности, а изображает реальность, её приукрашивая, добавляя что-то несуществующее на самом деле.То есть в художественных творениях создаётся иная реальность, отличная от нашей, она вымышленная.
polikarpov-70
06.09.2022
Основное отличие пустыни от тундры в том, что в тундре можно жить, прокормившись ее дарами, а в арктической пустыне это сделать невозможно. Именно поэтому на территории арктических островов не было коренного населения.Территория арктических пустынь имеет несомкнутую растительность, которой покрыто около половины поверхности. Пустыня лишена деревьев и кустарников. Есть небольшие изолированные участки с накипными лишайниками на горных породах, мхами, различными водорослями на каменистых грунтах и травянистой растительностью — осоки и злаки. В условиях арктической пустыни встречаются некоторые виды цветковых растений: полярный мак, крупка, звездчатка, лисохвост альпийский, щучка арктическая, мятлик, лютик, камнеломка и др. Эти островки растительности выглядят как оазисы среди бесконечных льдов и снегов.Почвы маломощные, с островным распространением в основном под растительностью. Свободные от ледников пространства скованы вечной мерзлотой, глубина протаивания даже в условиях полярного дня не превышает 30-40 см. Процессы почвообразования осуществляются в маломощном деятельном слое и находятся на начальной стадии развития.Для верхней части почвенного профиля характерно накопление оксидов железа и марганца. На обломках пород формируются железисто-марганцевые пленки, что определяет бурый цвет полярно-пустынных почв. На прибрежных засоленных морем участках образуются полярно-пустынные солончаковые почвы.Крупных камней в арктической пустыне практически нет. В основном песок и мелкие плоские булыжники. Встречаются шаровые конкреции, которые состоят из кремния и песчаника, от нескольких сантиметров до нескольких метров в диаметре. Самые знаменитые конкреции — сферолиты на острове Чампа (ЗФИ). Каждый турист считает своим долгом сделать фото с этими шарами.Температура воздуха летом чуть выше 0°С. Небо часто затянуто серыми облаками, идет дождь (нередко со снегом), из-за сильного испарения воды с поверхности океана образуются густые туманы.Даже на «южном» острове Арктической пустыни - острове Врангеля - по свидетельствам очевидцев, осени не бывает, зима наступает сразу за коротким арктическим летом. Ветер меняется на северный и за одну ночь приходит зима.Арктический климат формируется не только в связи с низкими температурами высоких широт, но также в виду отражения тепла от снега и корки льда. А ледяной и снежный покровы держатся около 300 дней в году.Годовая сумма атмосферных осадков до 400 мм. Почвы пропитываются снегом и едва оттаявшим льдом.
иванович Диденко1524
06.09.2022
"Евгений Онегин" поступок Татьяны : 8 глава А счастье было так возможно, Так близко!. .Но судьба моя Уж решена. Неосторожно, Быть может, поступила я: Меня с слезами заклинаний Молила мать; для бедной Тани Все были жребии равны.. . Я вышла замуж. Вы должны, Я вас меня оставить; Я знаю: в вашем сердце есть И гордость и прямая честь. Я вас люблю (к чему лукавить?) , Но я другому отдана; Я буду век ему верна» . Поступок Лидии Михайловны "уроки французского" Распутина В Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разделяете ли вы утверждение философа о том, что художественное творение является таковым лишь в той степени, в какой оно нереально? поясните свою позицию.
Художественное творение воздействует на наши чувства, картины и фильмы показывают нам прекрасные образы, книги воздействуют на нашу фантазию и мысли, звуки музыки услаждают слух. Но все эти творения изображают действительность нереально, художественно преображая её и заставляя нас видеть такие явления и таким образом, которого на самом деле нет, они являются лишь художественным отображением нашей жизни, они призваны быть тем, чем мы будем восторгаться и любоваться, находить что-то похожее на нашу жизнь. Но мы всегда будем знать, что все художественные творения приукрашивают нашу жизнь, чтобы ещё глубже воздействовать на зрителя и читателя, заставить его переживать глубокие эмоции, восторгаться героями. Поэтому художественное творение и нереально, потому что не полностью соответствует реальности, а изображает реальность, её приукрашивая, добавляя что-то несуществующее на самом деле.То есть в художественных творениях создаётся иная реальность, отличная от нашей, она вымышленная.