spadikov
?>

Отрывок из стихотворения Юлии Друниной «Когда земля защиты по И вышел на трибуну как-то боком С немодною бородкой человек, Поправил микрофон, потом заокал — Как спринтер, прямо с места взял разбег. Его вполуха слушали вначале. Но с первых слов понятно стало мне, Что людям нес он не свои печали — Его душа болела о стране... Опять стада бульдозеров покорных Рванутся в деревеньки на таран... Морей нам, что ли, мало рукотворных, Что превратились в лягушачий стан? Зачем, кому такое было надо? Иль Родина иным не дорога?.. Укором всем — затопленные грады, В болота превращенные луга. Нет зарослей веселых, камышовых: Они, поильцы рек, осушены. Теперь там свалки, целлофана шорох — Пейзаж луны, захламленной луны... Природа! Ты отплатишь нам жестоко, Не постоишь ни за какой ценой... Ушел с трибуны человек, что окал, Как весь мой Север окает родной... Мы все болеем родиной — Россией, С нее влюбленных не спускаем глаз. Когда Земля защиты по Забыли, что уволены в запас, Фронтовики — святой эпохи дети, Им, все познавшим, с теми по пути, Кто хочет от грядущего столетья Лавину равнодушья отвести. Во Кого имеет в виду автор стихотворения, говоря, что «Родина иным не дорога»? — О какой «лавине равнодушья» идет речь? — Как оценивает автор позицию своего героя? — Почему автор сравнивает его действия с опытом фронтовиков — участников Великой Отечественной войны?

Обществознание

Ответы

efimov33
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются  на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
xarfagr
1)Человек-это индивид,живое существо,обладающее даром речи и мышления создавать орудуя труда и использовать их.
2)Наследственность-это природные свойства организма получаемые от родителей.
3)Инстинкты-это генетически закрепленное поведение животных/людей,на внутренние или внешние раздражители
4)Отрочество-возраст между детством и юностью
5)Типы семей-косплексные сочитания семей с демографической точки зрения.
6)Функции семей-Репродуктивная,хозяйственная,воспитательная,эмоциональная,духовная,социальная.
7)Обязанности супругов-вступившие в мужчина и женщина обладают как личными неимущественными , так и имущественными правами и обязанностями.
8)Права несовершеннолетних детей в семье-право несовершеннолетнего прописанное государственным законом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отрывок из стихотворения Юлии Друниной «Когда земля защиты по И вышел на трибуну как-то боком С немодною бородкой человек, Поправил микрофон, потом заокал — Как спринтер, прямо с места взял разбег. Его вполуха слушали вначале. Но с первых слов понятно стало мне, Что людям нес он не свои печали — Его душа болела о стране... Опять стада бульдозеров покорных Рванутся в деревеньки на таран... Морей нам, что ли, мало рукотворных, Что превратились в лягушачий стан? Зачем, кому такое было надо? Иль Родина иным не дорога?.. Укором всем — затопленные грады, В болота превращенные луга. Нет зарослей веселых, камышовых: Они, поильцы рек, осушены. Теперь там свалки, целлофана шорох — Пейзаж луны, захламленной луны... Природа! Ты отплатишь нам жестоко, Не постоишь ни за какой ценой... Ушел с трибуны человек, что окал, Как весь мой Север окает родной... Мы все болеем родиной — Россией, С нее влюбленных не спускаем глаз. Когда Земля защиты по Забыли, что уволены в запас, Фронтовики — святой эпохи дети, Им, все познавшим, с теми по пути, Кто хочет от грядущего столетья Лавину равнодушья отвести. Во Кого имеет в виду автор стихотворения, говоря, что «Родина иным не дорога»? — О какой «лавине равнодушья» идет речь? — Как оценивает автор позицию своего героя? — Почему автор сравнивает его действия с опытом фронтовиков — участников Великой Отечественной войны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vvb1383
Sergei
savenko0109152
Nikolaevich
Исакова-Александрович511
Mukhlaev-Olga
Okunev1034
Viktorovich395
Ivanovna
pedalplanet
katdavidova91
vovlyur
olartamonov6
АлександрАнатолий
Aleksei Aleksandrovna649