ответить на эти вопросы. коротко 1. что самое худшее когда ты безработный? 2.что самое лучшее когда ты работаешь? 3.что важно для хорошей рабочей среды? 4.закон о труде
Когла ты безработныи к тебя нет денег .когда ты сам зарабатываеш денги ты независим. важно оьустооиство ромишнния.лицам которые не достигли 18 лет время работы ограничено .
Karlova1507
27.02.2022
Для меня, выбранная фраза, является ключом к пониманию проблемы, связанной с разного рода дискриминацией. Проблемы неравноправия и неравенства являются очень непростыми, но оттого не менее актуальными, потому что каждый человек так или иначе «замешан» в этом, либо его права ущемлены, либо он сам ущемляет права окружающих.
В своем высказывании профессор нейрохирургии Иван Николаевич Шевелев говорит о том, что неравенство, которое он называет «жизнью» – это норма жизни, ведь есть богатые, есть бедные, от этого никуда не убежишь, неравенство, по моему мнению, приносит лишь плюсы, ведь без конкуренции нет развития, а значит все мы будем стоять на одной ступени эволюции; а вот неравноправие – «насилие над жизнью» . Я полностью разделяю взгляды Шевелева на эту тему, ведь права, которые должны быть гарантированы государством, в большинстве своем и ущемлены самим государством.
Проиллюстрирую свое положение несколькими примерами… Например, рабство негров в североамериканских колониях Англии. Черные рабы происходили из разных районов Африки, принадлежали к разным племенам, этническим и языковым группам, отличались друг от друга своими обычаями, культурой и физическим обликом. И из-за этого они стали для белокожих фактически отбросами. Разве легко им было вкалывать на плантациях, при к новой среде… А уже в начале 19 в. в США было мало чернокожих, которые имели доступ к образованию. Неравноправие на лицо. Ни одна этническая группа европейских выходцев не избежала дискриминации в той или иной степени и форме, но выходцы из Азии подвергались самым большим гонениям. Дискриминация – это то орудие, которое “освободило” Америку от морально-этических норм и превратило культуру в дикость джунглей, разрушающую нацию.
Или взять в пример любую среднестатистическую семью. Все без исключения мужчины уверены, что стирка, уборка и приготовление еды – сугубо женская обязанность, для них это уже словно аксиома. «А я семью должен кормить» — таково наиболее распространенное оправдание. Но ведь и женщина не сидит целыми днями и не плюёт в потолок, а чаще всего работает полный рабочий день.
До петровских реформ положение женщин в доме и в обществе было очень тяжелое, чувствовалась явная дискриминация женщин, грубость во всех, в том числе и семейных, отношениях. Например, в случае убийства мужа женою закон постановлял казнить преступницу, живую закопать в землю и держать там до тех пор, пока она не умрет, даже если дети и родственники убитого и будут просить милости. Если до Петра мы видели простодушных боярышень, которые не имели права голоса, даже в вопросах собственной судьбы, то после его реформаторской деятельности положение женщин в обществе относительно улучшилось. Именно петровские реформы заставили женщину снять кокошник, переодеться в платье с декольте, научиться европейским танцам и искусству светской беседы.
Все эти примеры говорят о том, что неравноправие – это действительно пытка для человека, права которого ущемлены. А нам остается лишь не терять бдительности… Ущемляя права, стоящего рядом человека, счастья не добьешься. Глупо отрицать, что каждый из нас не хотел бы быть на месте любого, чьи права стеснены определенными факторами, следовательно, нельзя ограничивать окружающих в чем-то. Стеснение прав и свобод человека не только унижает, но и «оскорбляет» его физически и морально. Как-то так)
viktorovna_Imamaevich679
27.02.2022
Человека называют Человеком, когда он отвечать за свои поступки, поведение, за результаты своей деятельности, держать в своих руках личную судьбу, готовый к любым испытаниям и победам. Если нет ответственности за себя, говорят в народе, человека нет - он, в сущности, есть лишь предисловие к человеку.
ответственность - это обязанность перед кем-то или перед чем-то. Наш общественный долг, честь и совесть, жизненная позиция - это мера ответственности перед обществом. Каждый должен научиться руководить собой, т. е. самовоспитывать себя. Самовоспитание - это также проявление ответственности, которая свидетельствует о зрелости человека, его духовную стойкость.
Ю. Герман, русский писатель, один из своих романов назвал «Я отвечаю за все! » В нем он пишет о военных (1941-1945, Великая Отечественная война) и послевоенных годах. Много поколений людей жило с девизом: «Я отвечаю за все! » Они были настоящими героями, осуществляли героические подвиги. Потеряв ноги на фронтовых дорогах, управляли самолетами, а в послевоенные годы - тракторами, машинами; потеряв руки, писали зубами романы, повести, рассказы; без пищи в течение 45 дней боролись с морской стихией, не теряя при этом достоинства.
Исполнять свой долг перед семьей, друзьями, Родиной нелегко. Находятся десятки причин: не хочу рано вставать; почему я должен уважать родителей; не буду читать, так как голова болит; дома нет условий для творческой работы и т. п. . Те, кто придерживается подобных правил, не понимают того, что условия для своей жизни в разные период его развития создает сам человек. И только от него зависит, сможет ли она достичь своей цели, осуществить свои мечты. Главное не только поставить себе цель, а и целиком оказывать содействие ее достижению. Надо научиться организовывать и планировать свою жизнь так, чтобы все успевать. Но при этом надо учитывать и интересы окружающих людей, ведь нельзя отделять себя от людей, тогда жизнь будет бессодержательной.
Человек, ты призван жить и создавать во благо счастья на Земле, ты отвечаешь за свои поступки не только перед собой, а и перед всеми, кого любишь, кто любит тебя. Для того, чтобы всегда ощущать себя Человеком, нужно в своей жизни приносить как можно больше радости и света в жизнь других людей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на эти вопросы. коротко 1. что самое худшее когда ты безработный? 2.что самое лучшее когда ты работаешь? 3.что важно для хорошей рабочей среды? 4.закон о труде