На земле невероятно большое количество людей, но только одно может отличить одного человека от другого-это его душа...Именно она делает нас уникальными и непохожими на других.Но что же такое душа и действительно ли это так?
Понятие душа появилось вместе с появлением религии и обозначает оно нематериальную сущность человека,его природу,характер,привычки,саму личность,которая является бессмертной,витает и ищет себе нового хозяина даже после ухода из материального тела. И в правду,в наше время основополагающим фактором при выборе человека для общения являются как раз таки душа. Для многих внешний фактор играет большую роль,опрятность,манера речи и поведение как никак показывает некоторые черты характера человека,но нельзя никаким образом сказать что внешний фактор,плоть человека будет основным фактом для заключения каких-либо суждений об этом человеке. Согласитесь,даже если человек красивый внешний,но пуст внутри,рано или поздно можно будет понять его настоящую сущность,либо может надоесть в кратчайшие сроки.
Подытожив выше сказанное,можно с уверенностью сказать что определяющим фактором является внутренняя красота человек-душа,нежели чем внешняя. Нам всем следует помнить об этом и учитывать именно эти факторы при выборе человека и начале общения с ним.
Объяснение:
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода. Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стестом вас, * вопрос 1 социальные изменения реализуются на уровне: выберите один ответ: групповом, организационном, институциональном, социетальном, все варианты ответа верные. вопрос 2 выполнен : 1 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса социальные изменения, имеющие адаптивный характер и направленные на улучшение при социальной системы к требованиям среды, называются: выберите один ответ: функциональные, революционные, модернизационные, эволюционные, макдональдизирующие. вопрос 3 выполнен : 1 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса определите ложное суждение: выберите один ответ: главным стратегическим ресурсом индивида в постиндустриальном обществе является образование, основным сектором в индустриальном обществе выступает сектор услуг, представители доиндустриальных обществ ориентировались в своём поведении на традиции и обычаи, в доиндустриальном обществе преобладал механический труд, постиндустриального общества – это « знания». вопрос 4 выполнен : 0 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса к числу факторов социальных изменений относятся факторы: выберите один ответ: демографические, природные, технологические, , все варианты ответа верные. вопрос 5 выполнен : 0 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса примером социальных изменений не является: выберите один ответ: переход от традиционного общества к индустриальному, интеграция в доминирующую культуру норм, ранее считавшихся девиантными, переход от феодального общества к классовому, межпоколенная групповая нисходящая мобильность, нет верного ответа. вопрос 6 выполнен : 1 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса укажите истинное суждение: выберите один ответ: социальные трансформации невозможны в условиях хаотичных изменений, состояние окружающей природной среды не является фактором социальных изменений, семья выступает основной производящей единицей индустриального общества, эволюционистские теории социальных изменений основываются на постулате о том, что социальные изменения носят кумулятивный характер, процессы исключают явления политической, и культурной унификации различных регионов мира. вопрос 7 выполнен : 1 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса распространение норм западной культуры называется: выберите один ответ: , урбанизация, вестернизация, модернизация, американизация. вопрос 8 выполнен : 0 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса социальные революции: выберите один ответ: выступают итогом последовательных и медленных изменений количественных характеристик системы, традиционно представляют собой итог инициатив «сверху», имеют неизбежный регрессивный характер, приводят к качественным изменениям системы, приводят к улучшению функционирования системы. вопрос 9 выполнен : 0 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса механизированная технология преобладает в обществе: выберите один ответ: традиционном, индустриальном, информационном, доиндустриальном, .постиндустриальном. вопрос 10 выполнен : 0 от максимума 1 не отмеченоотметить вопрос текст вопроса определите ложное суждение: выберите один ответ: как гомогенизация, так и гетерогенизация могут являться следствием процессов, революционные преобразования предполагают изменение качественных характеристик системы, социальная инновация, будучи интегрированной в систему приобретать институционализированный характер, реформаторские действия стать причиной социальной революции, перемены на уровне малых групп не относятся к числу социальных изменений.
2)эволюционные .,
3)
4)деморафические .,
5)4 .,
6)