Человеческому обществу нужен порядок, т.к. без порядка каждый начнет делать то, что посчитает нужным, а это не закончится ничем хорошим. Люди начнуть делать отвратительные вещи, зная, что останутся безнаказанными.
Для того, чтобы во всем был порядок нужно соблюдать определенные законы и правила.
Справедливость — это, на мой взгляд, равенство, возможность получить то, что заслужил человек, не обделяя его по каким-то внешним данным или внутренним качествам. Люди стремятся к справедливости, т.к. хотят, чтобы всё было честно, во всем был порядок.
С законов можно установить справедливость, а так же с правил морали.
Свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Свобода не может быть безграничной, т.к. в противном случае ваша свобода начнет нарушать свободу другого человека, начнется беспредел и хаус, поэтому даже у такого понятия как "свобода", должны быть рамки.
Объяснение:1.если не было бы порядка люди бы сходили с ума от неосознования своих поступков.Чаше всего это приводило бы к необратимым последствиям.Что бы его установить, нужно с самого детства приучать людей к порядку и дисциплине.
2.Справедливость это довольно правильное решение.Пример-Ты списал у своего друга, и в итоге вы получили оба 4, хотя работы выполнены на отлично.Учитель догадался об этом и поэтому снизил оценки.
Многие люди к ней стремятся потому что это решение для всех считается правильным и честным поэтому к ней все и стремятся.
3.Нужно сделать так что бы это хотелось не только тебе ну и другим людям в обществе, тогда вероятнее всего ты сможешь добиться своего.
4.У свободы довольно много понятий в своём роде но я приведу примеры.
Юристы считают слово свобода как новый путь, как начать своему подданому начать всё с чистого листа.А для самого обвеняемому это большой праздник.
5.Так сама природа захотела.Ведь если представить много вещей то можно понять что в каждом из этих отделов есть свои приделы, и свобода здесь не исключение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте высказывания философов и правоведов и объясните, как их взгляды повлияли на развитие идеи правового государства. там, где отсутствует власть закона, нет места и какой-либо форме государственного строя (аристотель свобода людей состоит «в незыблемом для всех правиле, установленном законодательной властью, суть которого выражается в свободе следовать собственному желанию во всех случаях, когда это не запрещает закон, и не быть зависимым от постоянной, неопределенной, неизвестной самовластной воли другого человека» (дж. локк). «свобода есть право делать все, что дозволено законами. если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать и прочие граждане (ш. монтескьё). лишь нация есть истинный суверен; истинным законодателем может быть лишь народ, лишь воля народа является источником политической власти (д. дидро). государство - это «объединение множества людей, подчиненных правовым законам» (и. кант). свобода состоит в том, чтобы превратить государство из органа, стоящего над обществом, в орган, всецело этому обществу подчиненный (к. маркс). гарантии правовой государственности - «а) неотъемлемые права личности; б) принцип разделения властей; в) правовое самоограничение власти; г) подчиненность государства стоящему над ним праву. в действительности такой гарантией является только сдерживающая сила общественного мнения» (г.ф. шершеневич). правовым называется государство, которое признает обязательным для себя как правительства создаваемые им же как законодателем юридические нормы. правовое государство в своей деятельности, в осуществлении своих правительственных и судебных функций связано и ограничено правом, стоит под правом, а не вне и над ним (с. и. гессен).
«Там, где отсутствует власть закона, нет места и какой-либо форме государственного строя (Аристотель).» - Аристотель говорит о необходимости принципа верховенства права в любом государственном строе.
Джон Локк говорит о незыблемости закона, правил, которые закон устанавливает, а также свободу, которую закон дает. О свободе говорит и Шарль Монтескье. Он видит свободу в послушании закону, так как выполняя запреты, человек не является свободным.
В высказывании Д.Дидро «Лишь нация есть истинный суверен; истинным законодателем может быть лишь народ, лишь воля народа является источником политической власти» мы видим идею того, что законы должны писаться не политическими деятелями, а самим народом. Только народ может принимать и соблюдать собственные законы.
Иммануил Кант также видит необходимость верховенства права, он говорит о том, что «государство - это «объединение множества людей, подчиненных правовым законам».
О том, что законы должны исходить от народа и все должны подчиняться этому закону говорит и Карл Маркс.
Г. Шершеневич выделяет гарантии правовой государственности, такие как «а) неотъемлемые права личности; б) принцип разделения властей; в) правовое самоограничение власти; г) подчиненность государства стоящему над ним праву.».
И С. Гессен определяет, что есть правовое государство.
Иными словами, все мыслители определяют источник закона – народ, а также принципы, на которых должно строиться правовое государство, а также свободу, которая выражается в соблюдении закона.