Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.
Вот пример рассуждений ученицы школьницы:
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Плс 1. согласно конституции российской федерации выборы являются: а)формой представительной демократии б наделения власти в)высшим непосредственным выражением власти народа г)высшим непосредственным выражение власти народа с определенными ограничениями. 2.в соответствии с конституцией рф в стране признается: а)однопартийность б)двухпартийность в)многопартийность г)многопартийность, но с ограничениями, предусмотренными федеральными законами. 4.могут ли госуд. и муницип. служащие входить в состав избират. комиссии в качестве членов комиссии с правом рещающего голоса? а)нет б)да в)да, если только не более 1/2 от общего числа членов комиссии г)да, если только не более 1/3 от общего числа членов комиссии
2.в
4.г
4 не на 100%