1.
1) имущественные и личные неимущественные отношения;
2.
2) гражданского;
3.
2) пользование;
4.
1) владение;
5. Собственник имеет право:
А. отчуждать свое имущество в собственность другим лицам.
Б. отдавать свое имущество в залог.
3) верны оба суждения;
6.
1 ) Автор романа заключил договор с издательством;
7.
А. Недействительный договор не влечет юридических последствий
Б. В зависимости от допущенных нарушений договор может быть недействителен с момента
заключения (ничтожный договор)
3) верны оба суждения
8.
3) получение полной информации о товаре; 5) приобретение товара. 2) обнаружение недостатков товара; 1) письменная претензия к продавцу (производителю) товара; 4) обращение в суд;
9.
А Кредит - 1 Имущественные
Б Аренда - 1 Имущественные
В Авторское право - 2 Личные неимущественные
Г Право на секрет производства (ноу- хау) - 2 Личные неимущественные
Д Рента с пожизненным содержанием - 1 Имущественные
10.
ответ: может речь идет о соглашении
11.
2) безвозмездный; 5) по передаче имущества в собственность.
12.
А Договор был составлен с нарушениями требований закона 1 Оспоримый
Б Договор был заключен с целью, заведомо противный основам нравственности 2 Ничтожный
В Договор был заключен 15- летним подростком без согласия родителей 1 Оспоримый
Г Договор был заключен гражданином, находящимся в состоянии сильного опьянения 1 Оспоримый
Д Договор о продаже квартиры был заключен гражданином под угрозой насилия по отношению к его детям 1 Оспоримый
13.
ответ: Распоряжение. Отчуждение в собственность другим людям.
14.
ответ: право на достоверную информацию о продукте. Право на безопасность.
Простите нескромность, но процитирую слова одного очень талантливого человека, которые точно охарактеризуют то, кто такой человек и как формируется его личность.
…«Человек - животное социальное. Слышали? Животное, но социальное. Что за слово такое - социальное? Просто - общественное. То есть человек, без социума-общественности) теряет свои человеческие качества, становится животным не социальным, животным по сути… Социум делает человека человеком. Социум же порождает в нем пороки, которых с рождения нет.» …
А теперь рассмотрим понятие семьи, как часть этого социума, в которой и происходит воспитание Человека. Родившись, маленький ребенок, попадает в социум-семью, где и происходит его обучение и приобретение человеческих качеств. Он учится отношениям внутри семьи, отношениям между людьми, между мужчиной и женщиной и, конечно же, отношениям к старшему поколению.
Если, взрослея, ребенок наблюдает искреннее уважение и почитание своими родителями более старшего поколения, то такие взаимоотношения и лягут в основу его отношений к своим родителям. Ну и, конечно же, обратная сторона.. если новый Человек в своей семье видит лишь игнорирование и пренебрежение, хамство и грубость.. то логично предположить, что он именно с какими качествами и пойдет во взрослую жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Понять проблемы 3-ех из перечисленных пословиц ну или хотя бы одной! и сделать аргументацию. вот пословицы: 1) жизнь дана на добрые дела. 2) мир не без добрых людей. 3) истинное добро всегда просто. 4) слово доброе человеку, что дождь в засуху. 5) добро всегда побеждает зло. 6) час в добре побудешь, все горе забудишь. 7) бедного обижать, себе добра не желать. 8) в ком добра нет, в том и правды мало. 9) кто живёт в добре, тот и ходит в серебре. 10) от добра, добра не ищут.