kreon1
?>

Учитель на уроке обществознания объяснял своим ученикам признаки основных форм правления, в том числе абсолютной монархии и конституционной монархии. сравните эти два вида монархии. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку-порядковые номера черт различия . 1)полномочия монарха ограничены основным законом 2)монарх сосредотачивает в своих руках законодательную и судебную власти 3)ответственность поданных за неисполнение закона 4)передача власти по наследству

Обществознание

Ответы

Ligacom
Сходства:43
Различия: 12
chetverikovalex3738
Феодалы были высшим социальным слоем, так как после падения Римской империи в Европе, под натиском варварских племен начинает формироваться совершенно новая форма организации человеческого общества. так, на смену устоявшегося, но все же порядком устаревшего рабовладельческого строя приходят иные формы отношений, которые получили название феодальных.

после принятия французской Конституции 1814 г. буржуазия сформировалась в особый класс, под которым понимались граждане, стремящиеся к политическому господству на основании собственного капитала

в 15-16 веках цеховая организация ремесла в Западной Европе начала разлагаться. цеховые мастера из-за увеличения миграции крестьян в города стали опасаться переполнения цехов новыми членами и чрезмерного увеличения конкуренции, и поэтому цехи начали затруднять переход подмастерьев в мастера. была установлена высокая зп за ученье, длинный срок бытности учеником и подмастерьем, введено требование продолжительных путешествий подмастерьев для усовершенствования в ремесле, что влекло за собой значительные расходы, было установлено требование к подмастерьям предоставить дорогое пробное изделие приёмной комиссии цеха для получения статуса мастера. тогда звание мастера приобрело наследственный характер и в число мастеров стали приниматься лишь сыновья прежних мастеров или лица, вступавшие в брак с их дочерьми и вдовами. все это привело к тому, что значительная часть подмастерьев была вынуждена оставаться всю жизнь в положении наёмных рабочих у мастеров. эта группа подмастерьев и образовала впервые класс свободных наёмных рабочих. с течением времени образуются «братства подмастерьев», объединявшие ремесленных рабочих и стремившиеся улучшить положение своих членов при стачек.
sky-elena712558

ответ:

люди в одной стране, одном обществе живут в более или менее одинаковых условиях - в условиях одной культуры, одних нравов и обычаев, одного языка, но люди все равно все разные, непохожие друг на друга. даже в одной семье дети вырастают разными, хотя воспитываются в одинаковых условиях.

что делает всех людей разными, неповторимыми и уникальными?

во-первых, особенности психического склада: темперамент, скорость психических реакций, сообразительность. все это дается человеку по наследству.

во-вторых, опыт детства и воспоминания о детстве. у каждого человека свой опыт детства, свои переживания, каждому по-своему открывался мир, каждый по-своему переживал детские страхи, неудачи или радости. опыт детства накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

в-третьих, особенности индивидуальной биографии: каждый проживает свою жизнь, и все, что с ним случается, и то, как он к этому относится, совершенно не похоже на жизнь других людей.

в-четвертых, противоречивость жизненных ролей. у каждого в жизни одновременно несколько ролей, которые он "играет". например, студент, когда разговаривает с преподавателями, и особенно с ректором, - это один человек, внимательный, почтительный, глаза его так и светятся знанием и усердием. но стоит ему выйти на улицу, где его ждут друзья, он - совершенно другой. третьим человеком он становится дома, с родителями. это не значит, что он всякий раз притворяется - у человека много лиц, вернее, много сторон его личности, много ролей. часто эти роли даже противоречат друг другу и тем не менее образуют единый комплекс его личности, совершенно своеобразный.

все эти четыре момента делают каждого человека как личность неповторимым и уникальным. и эта уникальность выражается в понятии я. я у человека появляется с трех-четырех лет, когда он начинает понимать, что есть я, а есть другие люди. до этого почти все дети говорят о себе в третьем лице. к 10 - 12 складывается образ я. у каждого человека есть образ самого себя, сумма представлений о самом себе, каким он сам себя видит, и этот образ человек проносит через всю жизнь, немного его исправляя и дополняя. это, как правило, довольно симпатичный образ - каждый нормальный человек считает себя более или менее интересным, умным, способным, честным, добрым и т. п.

внутреннее я - это интимное, скрытое ядро личности, это все наши мечты и надежды, воспоминания о первой любви и первой весне, все наши страсти, желания, которые мы прячем глубоко в душе. это то, о чем нельзя рассказать другому, передать в виде слов или знаков. человек часто сам не знает, что в нем заложено. р. декарт говорил, что тот, кто сможет все рассказать о себе, тот опишет всю вселенную. но попробуй расскажи. для простого смертного это вещь невозможная. для этого нужен талант. любой роман, любая картина или симфония - это рассказ художника о себе. внутреннее я и делает нас личностью, без него мы только мыслящие машины.

каждый человек — это уникальная и неповторимая личность, одна-единственная в своем роде. поэтому мы должны бережно, с любовью и уважением относиться к себе и окружающим, дорожить своей жизнью и жизнью каждого человека, принимать себя и других такими, какие мы есть, то есть относиться к себе и другим с терпимостью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель на уроке обществознания объяснял своим ученикам признаки основных форм правления, в том числе абсолютной монархии и конституционной монархии. сравните эти два вида монархии. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку-порядковые номера черт различия . 1)полномочия монарха ограничены основным законом 2)монарх сосредотачивает в своих руках законодательную и судебную власти 3)ответственность поданных за неисполнение закона 4)передача власти по наследству
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manyugina1
aleksey7800
tobolenecivanov1675
Volodka
samirmajbubi
alisapavlushina
bogdanyukn562
Ахади
Тихонова
TatarkovTitova
filippovev1
filimon131262
skrepka397412
andy74rus36
info664