Fateevsa9
?>

Ввыпускник высшего учебного заведения распределялся на рабочее место, то есть он должен был отработать время там, куда его направит государство. почему в современной россии нет распределения? как вы относитесь к идее вернуть принудительное распределение молодых специалистов? обоснуйте свою точку зрения.

Обществознание

Ответы

Pastel-sova
В современной России нет распределения по достаточно простой причине. Конституция РФ ст.37 говорит нам, что труд свободен, и никто не может быть принужден к труду. А так как это высший юридический документ страны, противоречить которому не может ни один нормативно-правовой акт, распределение на работу после ВУЗа невозможно.

Я считаю, что распределение могло бы быть целесообразно в некоторых отраслях человеческой деятельности. Не думаю, что нужно вводить обязаловку для всех молодых специалистов, однако государство должно задуматься о проблемах естественного оттока населения Дальнего Востока, нехватки специалистов на селе и в глубинках России. Распределять нужно учителей, врачей, военных, полицейских, кадастровых инженеров и всех тех, кого не хватает на просторах нашей необъятной Родины.
Новиков1139
"Судьба" - очень сложный и неоднозначный термин. Можно ли сформировать судьбу? Сформировать, слепить, как из сырой глины, свою жизнь. Кто-то уверен, что "делает Судьбу" сам, для другого это карма, предначертанное будущее. Поэтому свою работу я назову так: "Что формирует личность человека".Личностью принято считать совокупность черт характера, которые человек проявляет в различной обстановке. И чем больше таких черт, тем, как правило, интереснее для нас эта персона. "Это личность!" - говорят про человека неординарного, уверенного в себе, имеющего влияние на других людей, авторитета. На формирование личности влияет не только воспитание и обстановка в семье, но и позже, уже в сознательном возрасте, стремление культурно развиться, достичь каких-то идеалов, желание быть нужным и полезным человеком для общества, а может, и получить уважение и почет, стать знаменитым.Именно от того, что мы хотим получить от жизни, от запросов, и зависит наша судьба.Вопреки сложившемуся мнению, что человек взрослеет к восемнадцати годам, скажу - личность формируется на протяжении всей жизни. И если говорят, что его уже ничто не изменит, ему уже тридцать, это ужасно! Ведь из года в год мы развиваемся, обогащаем себя новыми знаниями, анализируем их, как-то реагируем, а значит, изменяемся.То есть из всего вышесказанного могу подвести итог, что в первую очередь человек формирует свою личность сам, а значит, и "создает" свою судьбу. Кроме этого большое влияние имеет начальное воспитание, первый толчок к развитию. С другой стороны, действуют не зависящие от нас обстоятельства. Как говорится, "жизнь бросает нас из стороны в сторону".Почему-то чаще всего "интересная личность" оказывается человеком, пережившим многие горести и несчастья, человеком с трагической судьбой и трудным детством. Это уже становится каким-то стереотипом. Многие подростки уверены, что, чтобы стать звездой, надо убежать из дома, поссориться со всеми друзьями и т. д. Трагедия жизни становится неотъемлемым компонентом пути к достижению успеха или славы. И часто забывается самое главное - талант.Да, могу согласиться: несчастья закаляют человека, делают его более жестким и критичным, но не они порождают талант, это вещи друг от друга независимые.Судьбу человека формирует, если так вообще можно выразиться - формирует, он сам и различные обстоятельства и ситуации, в которые он попадает не по своей вине. То есть существуют два начала у судьбы: личное и случайное; можно назвать его предначертанное, так как случай правит нами или высшая закономерность, не известно никому.Мы имеем непосредственное влияние на судьбу, можем ее изменить, стремясь к тем или иным идеалам, достигая определенных целей.Все в наших руках!
Петренко1852
Подростковый возраст охватывает период жизни с 13 до 18 лет (± 2года). Все психологические изменения обусловлены физиологическими особенностями подросткового возраста и рядом морфологических процессов в организме. Все перестройки организма напрямую влияют на изменения реакций подростка на различные факторы внешней среды и находят свое отражение в формировании личности.Анатомо-физиологические особенности подросткового возрастаБольшие изменения происходят в эндокринной системе, что приводит к быстрому и непропорциональному росту массы и длины тела и развитию вторичных половых признаков.Сложные процессы структурных и функциональных изменений происходят в центральной нервной системе и внутренних структурах головного мозга, что влечет за собой повышенную возбудимость нервных центров коры головного мозга и ослабление процессов внутреннего торможения.Значительные изменения наблюдаются в органах дыхания и сердечнососудистой системе, что может привести к различным функциональным расстройствам (утомляемость, обмороки).Активно развивается костно-мышечная система: завершается формирование костной ткани, увеличение мышечной массы, поэтому в подростковом возрасте очень необходимо правильное рационально питание.Завершается развитие пищеварительной системы: органы пищеварения крайне «ранимы» ввиду постоянного эмоционального и физического напряжения.Гармоничное физическое развитие всего организма является следствием нормального функционирования всех систем органов и оказывает влияние на психическое состояние подростков.

Ощущая свои физические изменения,подросток пытается вести себя как взрослый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ввыпускник высшего учебного заведения распределялся на рабочее место, то есть он должен был отработать время там, куда его направит государство. почему в современной россии нет распределения? как вы относитесь к идее вернуть принудительное распределение молодых специалистов? обоснуйте свою точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна_Дмитриевич1003
evageniy79
vera2job7
vipppp19743355
Павел
mikchaylovaalex
mrubleva42
borvalmok432
Yevgenii_Gurtovaya1532
ele922009226536
karpov68
hr2251
annanechaeva567
Albina
Fedorovich_Aleksandrovich685