а)Общее образование (первый уровень образования) — не профессиональное и не специальное образование. В настоящее время к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
б)Почему же надо беречь природу? Да потому, что всё в этом мире не вечно. Потому что нанося урон природе, мы сами себе наносим вред. Чем мы будем дышать, если воздух будет наполнен вредными газами? Что мы будем пить, если вода будет не пригодна для питья, так как она будет загрязнена? Чем мы будем любоваться, если не будет лесов, полей и лугов с цветками? Природу нужно беречь и охранять, чтобы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете.
в) Вез соблюдения законов в государстве наступит полный хаос и беспредел. Закон устанавливает порядок в обществе. ...
соблюдение законов освобождает человека от наказания. Преступник всегда будет наказан и это понятно каждому. ...
законы защищают человека и его имущество. ...
законопослушных граждан защищает государство.
(закон) -- Статья 67.4. Каждый должен соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности.
в) Ежегодно 2 марта в мире отмечается один из необычных праздников – Международный день спички. Почему эта дата была выбрана для его учреждения – сведения разнятся. Однако, в чем сходятся мнения – что спички на протяжении многих десятилетий были одной из незаменимых вещей и важнейших элементов человеческой жизни. Впрочем, и сегодня они продолжают играть не последнюю роль в нашем повседневном обиходе, как удобный и дешевый добывания огня.
д) Как ты понимаешь выражение ,, Гражданин - Отечества достойный сын,,? ... Понятие «гражданственность» предполагает реализацию своих прав и обязанностей по отношению к Отечеству, нетерпимость к нарушениям общественного порядка, принципиальность, честность, правдивость, человек с активной жизненной позицией.
Оцени! я старалась)) :>
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распишите Задача 2: Владелец автомобиля «BMW» был задержан сотрудниками ДПС ГИБДД за превышение скорости. При о водитель вел себя неадекватно, выявлял агрессию, поэтому его отстранили от управления транспортным средством и направили на медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение. При составлении протокола о направлении на медицинское освидетельствовании, владелец«BMW» отказался его подписывать. Во Разъясните ситуацию согласно КоАП РФ. Будет ли протокол в отношении владельца машины действительным, если он не подписан лицом, в отношении которого составляется протокол. Каковыми будут дальше действия сотрудников полиции? Задача 3: Мать 15-летнего Николая Заслонова вызвали в дежурную часть УВД Фрунзенского района г.С-Петербурга. Дежурный инспектор по делам несовершеннолетних объяснил, что Николай был доставлен сотрудниками патрульно-постовой службы с парковой зоны, где спал на скамейке в состоянии алкогольного опьянения. Что пил и с кем, подросток пояснить не смог. На мать был составлен административный протокол. Во Разъясните ситуацию согласно КоАП РФ. На основании какой статьи и почему был составлен протокол на мать Заслонова. Куда будет направлен для принятия решения данный протокол. Свой ответ обосновывайте статьями кодекса. Задача 4: Гражданин Николаев был привлечен к административной ответственности и решением суда оштрафован на значительную сумму. Николаев, не согласный с решением, решил опротестовать решение суда и подать жалобу в вышестоящий суд. При приеме жалобы, судебный секретарь потребовала приложить к жалобе квитанцию об уплате государственной пошлины. Николаев не согласился с данным требованием Во Разъясните ситуацию согласно КоАП РФ. Кто прав в данной ситуации и на основании какой статьи вы делаете выводы.
Объяснение:
128 статья и 228стат