Вечером 12 января в селе Старое Шайгово на улице Рабочей загорелся автомобиль ВАЗ-2110. Как позже пояснил водитель, неожиданно из печки в салон пошли дым и гарь. Он потерял сознание. В это время живущий напротив Александр Ильичев возвращался из бани. Увидев машину, из-под капота которой билось пламя, подошел ближе. Александр открыл правую переднюю дверь и пострадавшего. После этого остановил прохожего и с его сотового телефона вызвал сотрудников МЧС.
18 марта в 14.18 рузаевским сотрудникам МЧС стало известно о пожаре в переулке Луговой. Огонь охватил одну из квартир дома № 12. В это время 62-летняя хозяйка вместе с 56-летним супругом находилась в банной пристройке. Внезапно погас свет. Мужчина решил проверить электроснабжение дома. Пожар заметили патрулировавшие территорию сотрудники ГИБДД Тимур Старкин и Алексей Миронов. Позвонив пожарным, они вынесли из другой квартиры инвалида I группы, который не мог самостоятельно передвигаться.
Объяснение:
Сформулируйте определение понятия «развивающиеся страны».
«Развивающиеся страны» - «страна, оказавшаяся завязанной в мир, где мощные индустриальные страны завладели рынками и развитыми технологиями, а также страна, которая не может догнать страны, завладевшие рынками и развитыми технологиями, не потому, что не прилагает к этому усилий, но потому, что не может сделать этого без тех стран, в которых уже создана база для быстрого развития.»
Почему, по мнению автора, разрыв между развитыми и развивающимися странами увеличивается?
«считалось, что отставшие страны должны догнать ушедших вперед странах создается база развития, а в тех, что отстали, возникает структура отставания. В результате более вероятно не устранение разрыва, а дальнейшая поляризация развитых и развивающихся стран.»
Какие проблемы типичны для развивающихся стран?
«внутри страны из-за усилий пробиться вперед складывается сильный раскол между очень развитыми социальными технологическими формами и очень отсталыми. И этот раскол задерживает развитие страны. Подобная ситуация весьма типична. Например, половина Бразилии - это крестьяне, обрабатывающие свою землю вручную. Невдалеке же нередко расположены самые современные крупные заводы. В Рио-де-Жанейро внизу - необыкновенное богатство, а поднимаешься наверх - совершенно другой мир.»
К какому типу стран - развитых «ядро») или развивающихся (периферия ) - можно отнести современную Россию? Обоснуйте свой ответ.
Автор относит Россию к развивающимся странам. «Россия начала ХХ в. вполне вписывается в такое понимание развивающейся страны. С той только разницей, что она была государством с долгой традицией независимости, в то время как большинство нынешних развивающихся стран - бывшие колонии. В начале ХХ в. у России был неплохой шанс перейти из развивающейся в развитые страны. Сейчас у нее встает проблема позитивного включения в мировое сообщество, прежде всего в то, что нынче называют "общеевропейским домом»».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внью-йорке, лондоне и других крупных городах есть свои китайские кварталы («чайна−тауны» как с опорой на текст можно объяснить данное явление? предположите, какие преимущества получают люди, живущие в таких этнических кварталах. юди, говорящие на одном и том же языке, чувствуют себя более близкими, чем люди, говорящие на разных языках. проявление этого мы можем наблюдать всюду. в городах, где живут разноязычные люди, тянется к , — к немцу и т. д. человек, попавший в чужую страну и не знающий её языка, рад встретить лицо, говорящее на своём языке. то же мы видим и в пределах населения одного государства. легко видеть, что языковое расслоение проходит по линиям, иным, чем линии государственного и расового расслоения. население одного государства, например россии, состоит из множества языковых групп. и обратно, одна и та же языковая группа по государственной принадлежности часто относится к двум или трём государствам. не совпадает языковая группировка и с расовой. люди одной расы, например белые, говорят на разных языках, и обратно, люди разных рас могут иметь один язык. под профессией следует понимать постоянное занятие человека, служащее ему источником средств существования. таковы занятия врача, инженера, земледельца, фабричного рабочего и т. д. в современном обществе профессий множество. число их достигает нескольких тысяч. профессиональные занятия накладывают сильную печать на всю духовную природу человека, на его образ мышления, на его вкусы, привычки и интересы. сходство людей по профессии вызывает сходство их интересов, вкусов, привычек; делает однопрофессиональных лиц солидарными друг с другом. в настоящее время трудно найти профессию, члены которой не были бы объединены в целях совместной защиты своих интересов в профессиональные группы.
Для членов этой группы, не поддавшей ассимиляции (т.е. не перенявших культуру, традиции и язык той страны, в которую в силу различных причин переселились)существует следующее преимущество:коллективно сохранять культурное наследие своей национальности, языковой группы и т.п. проще, чем то же самое делать индивидуально. Таким образом, из-за количества людей с культурой, не тождественной той, которая исторически сложилась на определенной территории, возможно образование социальных групп с иными традициями, с другим языком, в общем, и отличающейся культурой.
Могу пояснить и дополнить ответ, если это потребуется. Не стесняйтесь - пишите:)