Ivan500
?>

А1. общество – это часть окружающей среды, которая создана человеком определенный этап развития человечества источник производственных ресурсов, необходимых человеку совокупность элементов живой и неживой природы. а2. укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу: массовая вырубка лесов налаживание производства «экологически чистых» автомобилей ограничение вывоза природных ресурсов использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ. а3. верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? а. природа и общество развиваются независимо друг от друга. б. природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а4. к материальной культуре относится искусство религия техника мораль. а5. учащийся школы александр на будущий год собирается поступать на факультет университета. на какой ступени образования находится александр? основное общее среднее общее начальное профессиональное среднее профессиональное. а6. верны ли следующие суждения о морали? а. мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом. б. мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а7. машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам природным финансовым трудовым материальным. а8. гражданка е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. какое право гражданки е. как потребителя нарушено? на достоверную необходимую информацию о товаре на качество товара на безопасность товара на обращение за защитой в суд. а9. егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. какую функцию денег иллюстрирует пример? средство платежа средство обмена мера стоимости средство накопления. а10. верны ли следующие суждения о заработной плате? а. квалификация работника влияет на размер заработной платы. б. заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. к малой группе относится: интеллигенция рабочие страны музыканты оркестра избиратели. а12. друзья константин и сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. это пример конфликта: внутриличностного межличностного межгруппового с внешней средой. а13. верны ли следующие суждения о семье? а. семья осуществляет поддержку несовершеннолетних и нетрудо членов семейного коллектива. б. семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это индивид подданный гражданин личность. а15. какое из перечисленных положений не относится к правам человека? право собственности право на свободу творчества право иметь друзей право на честь и достоинство.

Обществознание

Ответы

Yevgenii1423
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 2
6. 4
7. 4
8. 1
9. 4
10. 1
11. 3
12. 2
13. 3
14. 3
15. 1
16. 1
ganzashop
1. Распределение профессий по типам:

Человек - техника: Сборщик часов. Техническая профессия, связанная с сборкой и ремонтом механических устройств.

Человек - человек: Врач, инспектор по кадрам, менеджер, официант, тренер. Все эти профессии связаны с работой с людьми, оказанием помощи, управлением или обучением.

Человек - природа: Озеленитель, кинолог. Озеленитель занимается уходом за растениями и созданием красивых ландшафтов, кинолог работает с животными, особенно собаками.

Человек - знаковая система: Корректор, художник, клипмейкер. Корректор занимается исправлением орфографических и пунктуационных ошибок, художник создает художественные образы и изображения, а клипмейкер работает с видео и звуком для создания рекламных и других видео-сообщений.

Человек - художественный образ: Артист кино. Актер, который создает и воплощает различные художественные образы на экране.

2. Формула выбора профессии:

Для выбора профессии нужно учесть следующее:
- Свои интересы и увлечения. Если человек любит работать с техникой, то профессия сборщика часов может быть хорошим выбором. Если он любит работать с людьми и помогать им, то выбор может пасть на профессии врача, тренера или официанта.
- Способности и навыки. Некоторые профессии требуют определенных физических или умственных способностей. Например, для работы врачом нужно иметь хорошую физическую выносливость и способность анализировать информацию.
- Образование и требования профессии. Некоторые профессии требуют определенного уровня образования или специальных квалификаций. Нужно узнать, какое образование необходимо для выбранной профессии и готов ли человек получить нужные знания и навыки.
- Возможности трудоустройства и перспективы карьерного роста. Нужно изучить рынок труда и узнать, насколько востребована выбранная профессия и какие возможности для карьерного роста она предлагает.

Таким образом, формула выбора профессии может быть выражена как сочетание интересов, способностей, образования и возможностей трудоустройства и карьерного роста.
afilippov3321
В 1945 году образовалось ООН. В ней присутствует конвенция о правах ребенка. Ее целью является защита детей и подростков стран, входящих в ООН. Взрослым необходимо соблюдать права ребенка-это один из важнейших аспектов современного, цивилизованного общества. Родители должны обеспечивать все условия для обеспечения психического и физического развития ребенка. Чтобы дети уважительно относились друг к другу, нужно уменьшить влияние насилия в современном обществе, привить детям толерантность по отношению к своим сверстникам и миру в целом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. общество – это часть окружающей среды, которая создана человеком определенный этап развития человечества источник производственных ресурсов, необходимых человеку совокупность элементов живой и неживой природы. а2. укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу: массовая вырубка лесов налаживание производства «экологически чистых» автомобилей ограничение вывоза природных ресурсов использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ. а3. верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? а. природа и общество развиваются независимо друг от друга. б. природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а4. к материальной культуре относится искусство религия техника мораль. а5. учащийся школы александр на будущий год собирается поступать на факультет университета. на какой ступени образования находится александр? основное общее среднее общее начальное профессиональное среднее профессиональное. а6. верны ли следующие суждения о морали? а. мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом. б. мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а7. машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам природным финансовым трудовым материальным. а8. гражданка е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. какое право гражданки е. как потребителя нарушено? на достоверную необходимую информацию о товаре на качество товара на безопасность товара на обращение за защитой в суд. а9. егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. какую функцию денег иллюстрирует пример? средство платежа средство обмена мера стоимости средство накопления. а10. верны ли следующие суждения о заработной плате? а. квалификация работника влияет на размер заработной платы. б. заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. к малой группе относится: интеллигенция рабочие страны музыканты оркестра избиратели. а12. друзья константин и сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. это пример конфликта: внутриличностного межличностного межгруппового с внешней средой. а13. верны ли следующие суждения о семье? а. семья осуществляет поддержку несовершеннолетних и нетрудо членов семейного коллектива. б. семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это индивид подданный гражданин личность. а15. какое из перечисленных положений не относится к правам человека? право собственности право на свободу творчества право иметь друзей право на честь и достоинство.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ietishkin
Vladimirovna-Ignatenko1890
d892644813661946
Yuliya1693
romka1210
Vladimirovich351
UvarovAndrei
fashbymsk
sveta300856729
kun1969
info-mosbalkon
alexandrxzx09
natabodrikova
gorod7
yuliasam