Согласно ч. 5 ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Согласно ч. 4 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
Согласно ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ начальное общее, основное общее и среднее общее образование являются обязательными. Причем для освоения программы среднего общего образования обязательно предварительное освоение программ начального общего, и, затем, основного общего образования.
При этом требование об обязательности среднего общего образования сохраняет силу до достижения возраста 18 лет, тогда как требование о получение начального общего и основного общего образования не ограничено достижением указанного возраста.
martabunova
21.12.2021
Задание 1:
1. Активное управление инвестиционным портфелем предполагает выбор а) частый пересмотр структуры портфеля. При активном управлении инвестор постоянно пересматривает состав своего портфеля с целью получить больше прибыли. Он может продавать недооцененные акции, покупать переоцененные акции и изменять структуру портфеля в соответствии со своей инвестиционной стратегией.
2. Диверсификация означает б) распределение инвестиций между несколькими активами. При диверсификации инвестор разнообразает свой портфель, вложив деньги в различные активы, такие как акции, облигации, недвижимость и т.д. Целью диверсификации является снижение риска и повышение потенциальной доходности портфеля.
3. Частное лицо обычно осуществляет операции на рынке а) с использованием услуг брокера. Брокер - это посредник, который помогает частному инвестору заключить сделку на рынке ценных бумаг. Брокер предоставляет информацию, консультации и помощь в выполнении операций на бирже.
4. Ценовой риск связан с возможностью убытков в результате б) снижения стоимости ценных бумаг. Изменение ценных бумаг на рынке может привести к потере части или всей инвестиции. Ценовой риск возникает из-за колебаний на финансовых рынках, и инвесторы должны быть готовы к его возможным последствиям.
5. Затраты инвестора, использующего услуги брокера для выхода на рынок ценных бумаг, включают в) комиссионное вознаграждение брокера. Брокеры за свои услуги обычно взимают комиссионное вознаграждение, которое инвесторы должны оплатить при каждой сделке на бирже.
Задание 2: Инвестиционная стратегия - это план действий, разработанный инвестором для достижения своих инвестиционных целей. Он определяет, как инвестор будет распределять свои средства между различными активами и как он будет вести себя на финансовом рынке.
Инвестиционная стратегия необходима, чтобы помочь инвестору принимать обоснованные решения и контролировать риск. Важные составляющие стратегии включают в себя выбор активов, определение риска и доходности, а также определение временных рамок для достижения целей.
Выбор активов в инвестиционной стратегии включает анализ и оценку различных классов активов, таких как акции, облигации, недвижимость и другие. Инвестор должен учитывать свои финансовые возможности и цели, чтобы адекватно распределить свои инвестиции.
Определение риска и доходности в инвестиционной стратегии помогает инвестору определить, какую часть своего портфеля следует вложить в более рискованные активы, а какую - в более консервативные. Инвестор должен быть готов принять возможные потери, связанные с рискованными инвестициями, и стремиться получить достаточную доходность на своих инвестициях.
Определение временных рамок также является важным компонентом инвестиционной стратегии. Инвестор должен определить, когда он планирует достичь своих инвестиционных целей, искать возможности для увеличения своих инвестиций и адаптировать свою стратегию в соответствии с изменением обстановки на рынке.
В итоге, инвестиционная стратегия позволяет инвестору более осознанно вести свои инвестиции, прогнозировать потенциальные риски и доходности и принимать обоснованные решения для достижения своих финансовых целей.
родичева1812
21.12.2021
1) Как учитель, я объясню, что данное определение относится к понятию "общество". Общество описывает совокупность идей, взглядов, теорий, а также чувств, привычек и нравов конкретной социальной общности или группы.
2) Чтобы понять ответ на второй вопрос, я объясню школьнику, что возможность высказывать своё мнение относится к понятию "свобода". Свобода позволяет нам выражать свои мысли, идеи и мнения без страха отрицательных последствий.
3) Традиционное общество предполагает преобладание приписанного социального статуса. Это означает, что социальный статус человека определяется его происхождением, наследственностью, семейными связями и традиционными ролями. Поэтому правильный ответ на третий вопрос - 2) преобладание приписанного социального статуса.
4) Чтобы ответить на четвертый вопрос, я объясню школьнику разницу между понятиями "индивид", "гражданин", "индивидуальность" и "личность". Из всех этих понятий, наиболее общим термином является "личность". Личность - это комплекс психологических качеств, которые делают каждого человека уникальным и различным в поведении и мышлении.
5) Для объяснения пятого вопроса, я расскажу школьнику, что осмысленные побудители деятельности человека называются мотивами. Мотивы являются целями и интересами, которые приводят человека к определенным действиям.
6) Основой человеческого существования является деятельность. Чтобы это объяснить, я расскажу школьнику, что люди зависят от своей деятельности для удовлетворения своих потребностей и достижения своих целей.
7) Последствия научно-технической революции (НТР) могут оцениваться по-разному. В данном случае, я объясню школьнику, что оба суждения верны. НТР действительно сокращает зависимость человека от техники, поскольку способы производства становятся более эффективными и доступными. В то же время, НТР также делает образование необходимым условием для полноценного существования, так как технологический прогресс требует высокого уровня знаний и навыков у людей.
8) Последний вопрос требует выбрать характеристику, которая не подходит для традиционного общества. Глобализация жизни является специфичной характеристикой постиндустриального общества, поэтому ответом будет 4) глобализация жизни.
9) Чтобы ответить на девятый вопрос, я объясню, что нужда в чем-то, это потребность. Потребности - это желания и недостатки, которые мотивируют людей к определенным действиям.
10) Общество, где господствует натуральное хозяйство и преимущества имеют армия и церковь в политической сфере относится к аграрному типу общества. Правильный ответ - 4) аграрное общество.
Таким образом, я пошагово объяснил каждый вопрос, предоставил максимально подробные ответы и пояснил каждый ответ для понимания школьником.
Согласно ч. 5 ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Согласно ч. 4 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
Согласно ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ начальное общее, основное общее и среднее общее образование являются обязательными. Причем для освоения программы среднего общего образования обязательно предварительное освоение программ начального общего, и, затем, основного общего образования.
При этом требование об обязательности среднего общего образования сохраняет силу до достижения возраста 18 лет, тогда как требование о получение начального общего и основного общего образования не ограничено достижением указанного возраста.