ответ:1. Нужно ли заниматься физическим трудом?
2. Какой труд приносит больше пользы умственный или физический?
3. Должно ли быть трудовое воспитание в школе?
4. Возможно ли, чтоб школьники с шестого класса по одиннадцатый дежурили по кабинету и мыли пол в классе, вместо технических служащих?
5.Согласны ли вы со словами Б. Франклина "Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму"?
6. Приведите примеры из литературы или кинематографа, где про героев можно сказать "не место красит человека, а человек место"?
7. Какую профессию вы бы хотели получить?
8.Является ли трудолюбие необходимым качеством, для того, чтоб быть успешным в жизни?
9.Приведите примеры пословиц или поговорок о труде?
10. Благодарите ли вы людей, которые своим трудом вам в жизни? (Повара в столовой, учителя, продавца в магазине, врача, гардеробщицу и т.д)
Объяснение:это труд.
В данном высказывании поднимается проблема того, что человек это биосоциальное существо. Смысл высказыванию русского литературного критика и поэта заключается в том, что человек рождается как природное существо, а в процессе жизни он становится социальным существом.
Я согласна с мнение автора. Мы рождаемся индивидами. А в процессе развития сталкиваемся с различными агентами социализации: семьей, школой, друзьями и др., которые оказывают влияние на формирование социального существа, т.е. личности. Под личностью понимается человек со своими индивидуальными особенностями социальных, интеллектуальных и волевых знаний.
Человек как природное существо не может обойтись без пищи, воздуха, сна. Он не может обойтись без тепла и света. В этом мы похожи на животных. Но у человека много и социальных качеств, которые нас отличают от животного. Это мышление, речь к деятельности и творчеству.
Но, всё же общество нас делает человеком в процессе социализации. Социализация – это процесс становления личности.
Для подтверждения этой мысли приведу пример из СМИ. Неоднократно в средствах массовой информации можно было прочитать об отшельнице, Агафье, которая живет за сотни километрах от ближайшего населенного пункта в тайге. Её случайно обнаружили геологи. Она жила в небольшом старообрядческом поселении, выстроеное её семьей, которые когда-то ушли в тайгу пытаясь сохранить свою веру. Все умерли, осталась одна Агафья. Она ведет натуральное хозяйство так как вели его её предки. . Она живет на уровне 30 –х годов ХХ века. Этот пример доказывает, что только в обществе человек развивается .
Другой пример приведу из литературы. Всему любима книга и фильм Джонатана Свифта о приключениях Робинзона Крузо, нам рассказывает что человек на необитаемом острове смог выжить, только благодаря тому что использовал знания которые приобрел в обществе. Природа ему выжить, но без знаний он бы не обошелся.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что и природа и общество являются двумя основными составляющими, тесно взаимосвязанными, взаимодействующими, которые определяют особенности складывания и формирования человека как личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. понятие «конформизм» означает: 1) отстаивание своей собственной точки зрения; 2) изменение своего мнения или поведения под влиянием группы; 3) противопоставление своего мнения или поведения группе; 4)навязывание отдельному человеку правил поведения.