Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.по поселенческому признаку образована группа 1) французы 2) мексиканцы 3) уральцы 4) таджики 2.представители одной этнической общности обязательно 1) проживают в одной стране 2) придерживаются одной идеологии 3) имеют одинаковый цвет глаз 4) имеют общее самосознание 3.одним из основных принципов национальной политики, провозглашённых в конституции рф, является 1) развитие федеративных отношений, обеспечивающих гармоничное сочетание самостоятельности субъектов рф 2) запрещение любых форм ограничения прав граждан по признаком социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности 3) развитие национальных культур и языков народов рф, укрепление духовной общности россиян 4) поддержка соотечественников, проживающих в государствах снг, а также в латвийской, литовской и эстонской республиках 4. гражданка м. вместе с семьей переехала жить в другой регион страны. какая дополнительная информация позволит вам сделать вывод о том, что переезд гражданки м. связан с вертикальной восходящей социальной мобильностью? 1) после переезда гражданка м. устроилась на работу по своей специальности 2) переезд гражданки м. был связан с покупкой нового дома 3) после переезда у гражданки м. родился второй ребёнок 4) переезд гражданки м. был связан с её продвижением по службе
1)3
2)4
3)2
4)4