Верны ли суждения об этикете . а)этикет - четко завиксированное в письменно форме правило . б)этикет - правила обеспечиваемые обычаями и привычками 1)верно только а 2)верно только б 3)все верно 4)нечего не верно
Верно только а,т.к.Этике́т (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.
Nadezhda
24.04.2021
1. Общество в широком смысле - обособившаяся от природы часть материального мира, представляющая собой совокупность всех исторически развивающихся взаимодействия и форм объединения людей. Общество в узком смысле - каждый из исторически сложившихся и развивающихся взаимодействия и форм объединения людей. Основные признаки общества: - имеет свою территорию - существует дольше продолжительности жизни человека - пополняется за счет детей представителей объединения - своя система управления - своя культура
2. Общественные отношения - это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положениями людей и их функциями в обществе. Примеры: Рабовладелец и раб, работодатель и наемный работник, человек перед судом, общение с друзьями
3. Социальные нормы - это правила поведения человека в обществе. Нет, иначе наступит хаос. Виды: религиозные, политические. нормы права, копроративные
gorbunova188
24.04.2021
Социальные нормы - это правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей и их объединений. Основные виды социальных норм: 1. Нормы права - это общеобязательные, формально-определенные правила поведения, которые установлены или санкционированы, а также охраняются государством. 2. Нормы морали (нравственности) - правила поведения, которые сложившись в обществе, выражают представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, долге, чести, достоинстве. Действие этих норм обеспечивается внутренним убеждением, общественным мнением, мерами общественного воздействия. 3. Нормы обычаев - это правила поведения, которые, сложившись в обществе в результате их многократного повторения, исполняются в силу привычки. 4. Нормы общественных организаций (корпоративные нормы) - это правила поведения, которые самостоятельно установлены общественными организациями, закреплены в их уставах (положениях и т. п.), действуют в их пределах и ими же охраняются от нарушений посредством определенных мер общественного воздействия. Также существуют и: религиозные нормы; политические нормы; эстетические нормы; организационные нормы;