По горизонтали
4. Мера воздействия к нарушителям норм и правил.
6. Человек, как общественное существо, сформировавшееся в определённой системе общественных отношений. Основной характеристикой того понятия является общественная направленность, непосредственно связанная с её мировоззрением
10. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний
15. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения
17. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения
20. тот кто учавствует в создании товаров и услуг
23. Манера вести себя в обществе
24. Это отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям (возможно, воображаемым)
По вертикали
1. экономика
2. Правила поведения в интернете.
3. Оценка человеком самого себя, своего внешнего вида и внутреннего мира
5. Стереотип поведения, возникает при повторении определенных действий.
6. Неуравновешенный, быстродействующий тип характера
7. Совокупность индивидуально-психологических свойств человека, характеризующаяся основным образом быстротой возникновения чувств и их силой. Темперамент проявляется также и в особенностях движений человека
8. Торжественное совершение чего-нибудь, торжественное мероприятие, обряд по установленным правилам.
9. Это изменение своего поведения или мнения под давлением со стороны другого человека или группы людей
к пониманию
12. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определённым занятиям и профессии
13. Движение, развитие, внутренняя энергия
14. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям
16. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту
18. Отражает общее состояние переживаний человека. Оно может быть приподнятым или подавленным. К этому термину относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлечённость
19. Слабый, неуроановешенный тип
21. Совокупность индивидуальных черт
22. Сильный, неподвижный тип
Объяснение:
я родился в самой замечательной стране – в России. Я патриот, поэтому люблю свою страну. Для меня это самая лучшая страна, ведь именно в ней живут мои родители, подарившие мне жизнь, и в ней я вырос. Россия большая страна с безграничными возможностями. Я не понимаю тех, кто хочет отсюда уехать, как будто в других странах жизнь намного лучше.
У нас самая красивая природа, с бескрайними полями, душистыми травами и ароматными цветами. В лесах растут великие и могучие деревья, которые зимой выглядят просто волшебно. Вообще зимним лесом можно восторгаться и восхищаться бесконечно. Даже приезжающие туристы ценят красоту русской природы. Мы должны беречь ее и ценить то, что у нас есть. Животных в наших лесах тоже много, только наши люди относятся к природе как к чему-то должному и совершенно ее не берегут.
Земля в России полна различных полезных ископаемых, поэтому многими ресурсами мы обеспечиваем себя сами. Да и в другие страны поставляются наши ресурсы. Люди славятся своим гостеприимством и готовы другим. Наша страна самая многонациональная и сейчас все нации живут в мире и дружбе. Только мы можем похвастаться разнообразием традиций и праздников. Наша национальная кухня несравнима ни с чьей другой кухней в мире.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между признаками и формами (областями) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. признаки а) образное отражение мира б) вера в сверхъестественные силы в) многообразие художественных стилей г) строгое следование канону д) стремление к объективному познанию мира формы (области) культуры 1) искусство 2) религия 3) наука