vladimir152
?>

Подскажите, ! из перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности» называется: индивид; объект; индивидуальность; личность.

Обществознание

Ответы

tarasowamash4
ответ: личность 
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.
soskadoa

Это действительно так. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле. Также стоит отметить, что власть нужна и для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. 

Другими словами, без власти общество будет делать то, что оно хочет. А хочет оно делать только что-то во благо себе. Для успешного будущего необходимо желание людей делать что-то для общества. 

Власть может осознать это и направить их в правильное русло. 

Конечно же, мы рассматриваем благоприятный исход событий. 

sadkofamily61

                                     Семья - один из шедевров природы

                                                                         

Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимо морально - правовой ответственностью .

Семья  - совокупность близких родственников, живущих вместе, родителей с детьми (В.И. Даль).  Роль семьи в жизни любого человека трудно переоценить. Согласитесь, что ребенок, который приходит в коллектив, так или иначе транслирует ценности заложенные родителями. Например, если ребенка холят и лелеют по поводу и без повода, то ему достаточно сложно будет принять нормы коллектива, общества, адаптироваться и реализовать социальные потребности.

Зачем нам говорить о формировании культуры семейных отношений, воспитании будущего семьянина жить счастливой семейной жизнью?

Можно вспомнить своих предков, которые жили многие тысячи лет крепким домом. И семьи у них были устойчивые, нежели современных. Если проанализировать историю семьи, окажется, что предков обучали этой науке основательно, если не сказать с пристрастием.

Еще 80-100 лет назад, ходили дети в школу или нет, они все должны были знать и исполнять правила жизни и поведения, диктуемые религией. Постулаты определяли каждый шаг человека, когда и сколько работать, когда и как отдыхать, кто и кому в доме должен подчиняться («жена да убоится мужа своего», «чти отца своего и матерь свою»), кроме религиозных законов, действовали выработанные веками народные обычаи и обряды, которые регулировали поведение в семье. Как смотреть на нужного человека, как отвечать старикам - все было оговорено.

Сломав государство, революция 1917 года, сломала и старый семейный уклад, древнейшие человеческое устройство. Наше государство испытывало много потрясений за последние 90 лет, и все это не могло не сказаться на семье, семейных традициях, укладе.

Социальный эксперимент породил многие варианты семейного быта. Не исчезла традиционная семья, но возник еще ее антипод: сообщество родственников, связанных общей крышей, фамилией, но не душой. Некая разновидность одиночества во множественном числе. У каждого свои интересы, заботы, друзья. Возникновение таких семей не может не настораживать.

Семья - это прежде всего семейные отношения, которые являются образом, лекалом для примерки и отработки человеческих отношений с людьми разных возрастов, разного пола, разных характеров, с людьми разного уровня образования и разных специальностей. Одно из назначений семьи выявить в каждом из ее членов и в самом себе все лучшее, что в нем есть, развить и отдать на общее благо.

Многие часто повторяют известную фразу: «Всё начинается с детства, с семьи». И это в действительности так. И манера поведения ребенка, и выбор друзей, и взаимоотношения с близкими людьми, и традиции семейного воспитания в будущей семье - все берет свое начало в детстве. Семью можно сравнить со стартовой площадкой, которая определяет жизненный маршрут человека. Каждый взрослый, и в первую очередь родители, в ответ за то, чтобы проблемы, с которыми ребенок встретится на своем пути, он умел преодолевать достойно и с честью. Не мене важна для ребенка и встреча с такими взрослыми, которые ему будут учиться искусству жизни. Огромная роль педагога - он может стать и должен объединяющей силам поддержкой для родителей и детей, создать атмосферу добра, взаимопонимания и доверия родителям приобрести опыт в воспитании собственного ребенка, воспитании гармонично развитой личности в будущем создать свою счастливую семью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите, ! из перечня понятий выберите то единственное, которое правильно дополняет следующее суждение: «человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности» называется: индивид; объект; индивидуальность; личность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*