10 норм права и морали:
Нормы морали:
1. Запрет на убийство – норма морали - во многих религиях, например, в тибетском направлении буддизма запрещено убивать, это также есть и среди христианских заповедей – практически во всех цивилизациях мира «убивать аморально»
2. «Золотое правило морали» - относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
3. Уступить место в транспорте пожилым людям, людям с ограниченными людям с детьми и так далее.
4. Морально не воровать, не брать чужого имущества, и ничего, что дорого другому человеку.
5. Не врать о ком-то, имеется в виду не клеветать, не оскорблять, не осрамлять чужого имени.
Нормы права:
6. Обязанности человека перед государством: военная служба, оплата налогов, защита природы и прочее – норма права, за несоблюдение которой будут наложены санкции в виде юридической ответственности.
7. Нанесение тяжкого или не тяжкого – любого вреда – другому человеку, животному, природе и так далее запрещено законом – норма права.
8. Презумпция невиновности – человек не винован пока его вина не доказана.
9. Голосовать на выборах может гражданин РФ, достигший совершеннолетия – тоже норма права.
10. ответственность за участие в несогласованных общественных собраниях, митингах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие критерии различия научного и ненаучного знания использует попер
Попер считает, что все научное знание основывается только на неоспоримых аксиомах и фактах. А ненаучное обучение происходит из толкования того, что человек воспринимает сам. Научное восприятие знаний ограничивает знания до фактов, которые объясняются наукой и не могут быть оспарены.
Ненаучное познание отличается тем, что на него влияют необъективные факторы, такие как особенности человеческого мышления, эмоции и многие другие которыми мышление человека изменяет принимаемую информацию. Ненаучное познание ничем не ограничено, в то время как научное познание ограничено количеством доступных фактов.
У этих типов познания есть много различий, но есть и сходства. Путем любого познания человек стремится к развитию своего ума и личности. Также знания в любой форме откладываются в виде опыта человека, и этим формируют его личность. Человек будет пользоваться этим опытом чтобы принимать решения в будущем.
Оба вида познания имеют свои ошибки и плюсы, и они склонны дополнять друг друга. Именно комбинацией объективного и необъективного познания генерируется настоящий опыт.
Оба вида познания в какой-то степени зависят от человека, который изучает ту или иную тему.
Оба вида познания в равной степени необходимы человеку.