oknacrow
?>

1. охарактеризовать потребности и человека. 2. соотношения понятий, индивид, индивидуальность, личность ( составить круговую схему этих понятий 3. социализация человека: понятия, этапы, агенты, институты и значения. 4. распределите следующие проявление человека: телесные, душевные и духовные (улыбка, радость, изобретательство, молитва, тоска, бег на месте, скука, переживание укоров совести, удивление, воинский подвиг, поэтическое вдохновение, гимнастические )

Обществознание

Ответы

afilippov3321
1. потребности: в пище, жилье, воде, воздухе, одежде;
Роман_Гречина

1. Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации - дисциплина

2.Дисциплина требующая сознательного отношения к своим поступкам -внутренняя

3.Дисциплина основанная на страхе - внешняя

4.Обязательная дисциплина устанавливается государством по отношению к каждому человеку - их необходимо соблюдать должностным лицам

5.Специальной-распространяются только в конкретном коллективе

6.Нельзя считать специальной дисциплиной внутреннюю-она контролируется самим человеком

7. Требование специальной дисциплины закреплены в Трудовом кодексе

8.Внутренняя дисциплина не строится на самоуверенности- человек сам создает правила, сам их исполняет

9.Оба высказывания неверны-Воинская дисциплина – это строгое соблюдение правил, которые установил закон!А страх перед наказанием характерен только для внешней дисциплины.

10.Верны оба суждения

stairov536
1)Добросовестная реклама основана на показе товара в сравнение с другими товарами и показе качеств того или иного товара.
2)Недобросовестная реклама - это реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других лиц; порочит честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов; злоупотребляет доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний и т.п.
3)Деньги выполняют следующие пять функций, это мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления и сбережения, мировые деньги.
4)СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА — одна из функций денег. Выражается в их использовании для погашения задолженности, возникшей в результате тех или иных отношений. В отличие от функции денег как средства обращения предполагает не оплату непосредственно проданного товара или… … Внешнеэкономический толковый словарь.
5)Также, средство сбережения — это одна из функций денег. Средствами сбережения являются такие эквиваленты стоимости как деньги или валюта, биржевой товар (например, золото, криптовалюта) или финансовый капитал.
6)Мировые деньги — это денежные средства, которые обслуживают международные экономические отношения. Функцию мировых денежных средств могут выполнять в принципе любые нацденьги, которые свободно конвертируются.
7)Позна́ние — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
8)Сужде́ние — мысль, в которой утверждается наличие или отсутствие каких-либо положений дел.
9)Вывод (лат. conclusio) в логике — процесс рассуждения, в ходе которого осуществляется переход от некоторых исходных суждений (предпосылок) к новым суждениям — заключениям.
10)Справедли́вость — понятие о должном[1], содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния[2]: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём. В экономической науке — требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость.
11)Межли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д.).
12)Групповые нормы — (от лат. norma руководящее начало, образец) совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера их взаимоотношений,… … Психология общения.
13)Прика́зы — органы центрального государственного управления в Русском государстве, заведовавшие особым родом государственных дел или отдельными областями государства. Приказы назывались иначе палатами, избами, дворами, дворцами, третями или четвертями.
14)Закон — свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения. Научный закон — фактологически доказанное утверждение (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющее объективные факты; либо некое явление, обладающее общностью и повторяемостью, зафиксированное и описанное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. охарактеризовать потребности и человека. 2. соотношения понятий, индивид, индивидуальность, личность ( составить круговую схему этих понятий 3. социализация человека: понятия, этапы, агенты, институты и значения. 4. распределите следующие проявление человека: телесные, душевные и духовные (улыбка, радость, изобретательство, молитва, тоска, бег на месте, скука, переживание укоров совести, удивление, воинский подвиг, поэтическое вдохновение, гимнастические )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nastyakarysheva8750
askorikova
Шабунина-Евгения1883
annasv8
jim2k
Inforealto
Кашихина
maria
Татьяна1856
baron
ann-perminova2008
Андрей Анна22
Galina-3639220565
miheev-oleg578
flerbuket332