Гали́на серге́евна ула́нова (26 декабря 1909 [8 января 1910], санкт-петербург — 21 марта 1998, москва) — советская , педагог. народная артистка (1951). дважды герой социалистического труда (1974, 1980). лауреат четырёх сталинских премий первой степени (1941, 1946, 1947, 1950) и ленинской премии (1957).
delonghisochi
12.10.2020
(конкретно резолюция от 02.04.2009г. «О Европейской совести и тоталитаризме») В этой связи как гром звучат слова из первого выпуска газеты «Суть времени» — «Мы убеждены, что Запад великой классической эпохи завершен. Что на нас с Запада надвигается новый глобальный фашизм». Мы обязаны отстоять память наших предков и не дать запятнать их честное имя! Многие сразу догадаются, что в моей статье речь пойдет о подвиге советского летчика истребителя Маресьева Алексея Петровича, который во время Великой отечественной войны не только героическиски сражался за свободу своей Родины, но и явил собой пример нескончаемого мужества и стойкости духа. Когда его сбили за линией фронта, он 18 суток ползком пробирался к своим, а затем после ампутации обеих ног, сумел вернуться обратно в истребительную авиацию, уничтожать врага и стал в 1943 году Героем Советского Союза
apromovich1
12.10.2020
Демократия имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме, традициях средневековых городов-государств и развитии представительных органов власти в Европе и некоторых британских колониях в новое время[10][11]. В античных городах-государствах верховной законодательной, исполнительной и судебной властью обладало собрание, включающее в себя всех граждан. Это было возможно потому, что население этих городов редко превышало 10000 человек, а женщины и рабы не имели политических прав. Граждане имели право занимать различные исполнительные и судебные должности, некоторые из которых были выборными, а другие назначались по жребию.
Платон в восьмой книге «Государства» утверждает, что избыточная демократия неминуемо влечёт за собой тиранию. По Платону, демократия — это власть завистливых бедняков. Аристотель рассматривал демократию как правление большинства неимущих граждан в интересах исключительно данного большинства. Он считал демократию одним из трех искаженных политических режимов. Подобно тому, как тирания является искажением монархии, олигархия искажением аристократии, так и демократия является искажением политии (республики, согласно переводу Цицерона).
В средневековой Европе ключевую роль в зарождении принципов демократического правления сыграли концепции религиозного, естественного и обычного права как ограничений произвола власти. Большое значение имело распространение практики, когда монархи стремились получить одобрение своих распоряжений со стороны различных сословий. Съезды представителей этих сословий были прообразами современных законодательных собраний.Демократия имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме, традициях средневековых городов-государств и развитии представительных органов власти в Европе и некоторых британских колониях в новое время[10][11]. В античных городах-государствах верховной законодательной, исполнительной и судебной властью обладало собрание, включающее в себя всех граждан. Это было возможно потому, что население этих городов редко превышало 10000 человек, а женщины и рабы не имели политических прав. Граждане имели право занимать различные исполнительные и судебные должности, некоторые из которых были выборными, а другие назначались по жребию.
Платон в восьмой книге «Государства» утверждает, что избыточная демократия неминуемо влечёт за собой тиранию. По Платону, демократия — это власть завистливых бедняков. Аристотель рассматривал демократию как правление большинства неимущих граждан в интересах исключительно данного большинства. Он считал демократию одним из трех искаженных политических режимов. Подобно тому, как тирания является искажением монархии, олигархия искажением аристократии, так и демократия является искажением политии (республики, согласно переводу Цицерона).
В средневековой Европе ключевую роль в зарождении принципов демократического правления сыграли концепции религиозного, естественного и обычного права как ограничений произвола власти. Большое значение имело распространение практики, когда монархи стремились получить одобрение своих распоряжений со стороны различных сословий. Съезды представителей этих сословий были прообразами современных законодательных собраний.