Серопян
?>

Роль общения в развитии человеческой личности

Обществознание

Ответы

vetrov1
Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен, оставаться полу животным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее остается биологическим существом в своем психическим развитии.
antilopa001

В этой жизни мы все связаны, любое наше слово и движение отражаются на других людях. Даже наши мысли могут или мешать другим, а уж наши дела и поступки напрямую влияют на судьбу и благополучие окружающих нас людей. Кажется, что только наши близкие зависят от нас, но в нашем обществе мы все связаны тысячами нитей, и каждый наш поступок действует на других людей. Хорошо, если это добрые поступки, тогда и другие люди, получив свою порцию добра, стремились бы и облегчить жизнь другим людям. Но как часто мы не обращаем внимания на других людей и добиваемся своих целей, и причиняем находящимся рядом людям много неудобств. Иногда мы можем быть дерзкими, не оказывающими если нужно, думающими только о своих проблемах. Как же рядом с нами становится неуютно и тоскливо, ведь от нашего неуважения становится хуже и больнее другим, тем, кто невиноват, если мы не выспались или  у нас просто нет настроения или нас тоже кто-то обидел и мы поэтому творим злые и недобрые дела и поступки. Важно понять, что зло не должно распространяться дальше, важно перебороть себя и настроиться на добро, чтобы приносить пользу  и радость всем людям. Нужно всегда обдумывать свои поступки и то, как мы воздействуем на других людей, чтобы не навредить им. Необходимо всегда помнить, что с тобою рядом есть ещё человек и ему может быть плохо от твоих поступков.

sales5947
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель   учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими.  результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента –  совокупность действий  – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей:   деятельности взрослого  и  деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды  деятельности, составляющие учебную деятельность   деятельность учителя                           деятельность ученика1. подготовка учебного материала                                                     (ум)    на основе учебной программы                                                           2. предъявление ум и организация       3. восприятие, запоминание,          работы с ним                                        понимание ум и работа с ним            4. организация деятельности            5. изготовление учебного продукта        учащихся по изготовлению                на основе предъявленного ум     учебного продукта             6. обработка продукта ученика      (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1)          широкие социальные мотивы,  состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1.  устойчивость мотивов.  проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2.      модальность мотивов  — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.                

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль общения в развитии человеческой личности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*