iralkap
?>

Конкретные примеры интеграции человека в обществе

Обществознание

Ответы

nataliagoncharenko
Интеграция -объединение. Совмещение наук физики и математики, биологии  и химии. Говорят к примеру биолого-химический факультет. Это пример интеграции.
dionissia2
0. Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии. 

1. “Религия – правда для обычных людей, ложь для людей мудрых, и полезная штука для людей находчивых”. 
Эдвард Гиббон 

2. “С религией или без нее, а хорошие люди всегда делают добро, а плохие – зло”. 
Стивен Вайберг 

3. “Если правильно прочитать Библию, она может оказаться самой мощной силой атеизма, которую лишь можно придумать”. 
Айзек Азимов 

4. “Одна из наибольших трагедий человечества заключается в том, что нравственность была похищена религией”. 
Артур Кларк 

5. Бог - затычка для дыры неизвестного. 
Луначарский 

6. Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая. 
Шопенгауэр А. 

7. Все религии чужды природе и страшны для здравого смысла; сколько-нибудь сильный разум смеётся над ними и испытывает к ним отвращение. 
П. Шаррон 

8. Героический выход — по-моему, тот, чтобы священник, собрав своих прихожан, вышел к ним на амвон и, вместо службы и поклонов иконам, поклонился бы до земли народу, прося прощение у него за то, что вводил его в заблуждение. 
Лев Толстой 

9. Духовенство было бы весьма недовольно, если бы его духовный труд оплачивался духовно. 
Гольбах 

10. Если мы допустим одного Господа на небе, мы получим тысячи господ на Земле. 
М.Бакунин 

11. Есть слабые люди, для которых религия имеет силу. 
Павлов И. П. 

12. Если что человечество, так это отсутствие веры 
Д.Савил, маркиз Галифакс 

13. Человека унижает не атеизм, а суеверие и идолопоклонство. 
Карл Маркс 

14. Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума. 
Дени Дидро 

15. Я с большим интересом прочитал Вашего Эпикуpа. Во всяком случае имеется большой смысл в том, что мораль не должна основываться на вере, иначе говоря, на суеверии… 
Альберт Эйнштейн 

16. Тот, кто живёт для потустороннего мира, опасен в этом. 
Ингерсолл Роберт Грин 

17. Тот, кто ничего не знает, всему верит. 
Иоганн Вольфганг Гёте 

18. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. 
Карл Маркс 

19. Разум - первый враг всякой веры. 
Мартин Лютер 

20. Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота. 
Артур Шопенгауэр 

21. Религия противоречит нравственности тем самым, что она противоречит разуму. 
Людвиг Андреас Фейербах 

22. Когда один человек одержим иллюзиями — это называют умопомешательством. Когда много людей одержимо иллюзиями — это называют религией 
Роберт Пирсинг 

23. Если Бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия. 
Гонкур 

24. Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Своё отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — моё безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука. Альберт Эйнштейн 

Возможно ли, что бог, искупивший род человеческий смертью своего единственного сына, или, вернее, сам ставший человеком и умерший за людей, обрек на ужас вечных мучений почти весь род человеческий, за который он умер?… Подобная концепция чудовищна, омерзительна. Она делает из бога или воплощённую злость, и притом злость бесконечную, создавшую мыслящие существа, чтобы сделать их навеки несчастными, либо воплощённое бессилие и слабоумие, не сумевшее ни предугадать, ни предотвратить несчастья своих созданий. 

Только атеист понимает, насколько аморально верить в то, что один и тот же милостивый бог тебя от катастрофы и топил младенцев в их колыбелях. Отказываясь прятать реальность человеческого страдания за сладенькой фантазией о вечном блаженстве, атеист остро чувствует, насколько драгоценна человеческая жизнь – и как прискорбно то, что миллионы людей подвергают друг друга страданиям и отказываются от счастья по прихоти собственного воображенияДополнен 4 года назад"Киса, вы не в церкви, здесь вас не обманут" 
emilmishin1032

Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.

Интегративная и дезинтегративная функции культуры.  

На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.  

Дюркгейм.

Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось  

ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения  

становятся частью самосознания личности.

Функцию трансляции (передачи) социального опыта

нередко называют функцией исторической преемственности, или  

информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,

передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.

Функция познавательная (гносеологическая)  

тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле  

вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества

поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о

мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и

освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана

в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,  

видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,  

межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей

и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и  

духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими  

нормативными системами, как мораль и право.

Знаковая функция является важнейшей в  

системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,  

культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих  

знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык  

(устный или письменный) является средством общения людей.

Ценностная, или аксиологическая, функция  

отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как  

определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные  

ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще  

всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное

и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием  

соответствующей оценки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конкретные примеры интеграции человека в обществе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozak8824
polotovsky
nikziam
minchevaelena23
eliteclassic308
metelkin7338
departed744
dmitrijku
Dr-motoshop
Olia72
vbnm100584
dddandmvd5210
om805633748
Lesnova_Kiseleva730
Rafigovich1267