zabava-83
?>

Какую роль в деятельности играет мотив

Обществознание

Ответы

Лебедев972
Подчас самая решающая, поскольку немотивированного человека очень трудно заставить что-либо делать вообще и делать это хорошо. Зато когда перед человеком стоит большая перспектива поощрений (мотивация), он может практически все. Даже у полицейских при расследовании преступлений самым важным является разгадать мотивы, после этого дело гораздо легче раскрыть: круг подозреваемых сужается до тех, у кого есть мотив. Мотив - это мощный стимул для любого действия человека.
tat122
Мотив-это объект,который мотивирует человека,заставляет идти к цели.Без мотивации многие не добились бы желаемого успеха.Мотивы могут быть разные- рассказать стишок за конфетку,получить желаемый навороченный телефон за прекрасную успеваемость.В деятельности человека мотивация - это обьект получаемый при достижении той или иной цели.
rina394992

1) Среда обитания — это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. Из среды организмы получают всё необходимое для жизни и в неё же выделяют продукты обмена веществ

2) объекты природоохранительной деятельности-тприменительно к отдельным видам природоохранительной деятельности предприятий , охране отдельных природных объектов и комплексов.

3) Экологическая экспертиза -- это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта

4)экологическое равновесие-определённое количественное и качественное соотношение экологических компонентов и природных факторов, обеспечивающих существование экосистемы  определённого типа.

Kolosove5465

Самый эффективный узнать, когда он готов их потратить,– понять его жизненные установки, которые и задают потребительское поведение. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение. Иногда совсем необязательное: желание сэкономить свойственно всем".

Мировая мысль идет еще дальше. Маркетинг, основанный на демографии, погиб, и его пора похоронить, пишет в своей книге "60 трендов за 60 минут" маркетинговый гуру Сэм Хилл. Потребители одного возраста, с одинаковым достатком и социальным статусом сильно различаются: они покупают разные вещи, ценят в товарах разные свойства и придерживаются разных взглядов на жизнь. По мнению Сэма Хилла, начинается эра маркетинга, направленного на разношерстные потребительские "племена", связанные общими увлечениями, пользующиеся одинаковыми услугами или ценящие одни и те же преимущества.

Для западного рынка этот подход революционно новым не назовешь: все больше компаний отходят от определения своих клиентов через пол и возраст. Хотя для отечественного бизнеса это скорее исключение, чем правило. Изучив мировой и российский опыт, СФ выявил пять наиболее перспективных альтернатив "соцдему".

Вес шор ключ к поиску потребителей – важная потребительская характеристика аудитории. Стиральные машины надо продавать домохозяйкам, благовония – любителям йоги, а средство для похудения – толстякам. Кажется, банальная мысль. Однако на практике "социально-демографические" шоры зачастую не позволяют компаниям следовать этой идее.

Одна американская фармацевтическая компания размещала рекламные ролики своих препаратов для похудения в телепередачах, которые смотрела состоятельная аудитория, отобранная компанией с социально-демографических параметров. Чтобы понять, насколько эффективно тратятся деньги, компания два года назад заказала исследование известному американскому специалисту по рекламе Эрвину Эфрону, президенту консалтинговой компании Ephron Papazian & Ephron. Как выяснилось, 25% зрителей этих телепередач вообще не интересовали подобные препараты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую роль в деятельности играет мотив
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serzhs869
kogakinoa
Cannabikh
vorota-grupp
Georgievich-Zamudinovna2003
cutur3414
pucha5261
Serdechnaya636
tsatskina857
Natalya1895
lepekhov4011
Vladimirovna1370
npdialog66
ludakamasana
kenni19868