Ka-shop2791
?>

Что мы наследуем от родителей особенное у разных людей

Обществознание

Ответы

klimovala2
Органы-Почки сердце мозг дыхательную систему зубы  все это есть у разных людей  и это особенное без этого ты не будешь жить
От родителей можем иметь внешность цвет волос глаз . рост в длину 
( да и в ширину тож передается :D это лучше не пиши то что в скобках училка не простит ) Ну как то так :0
ЕлизаветаВладимирович
Русский язык-горами качает. Языком что рычагом.
Русский язык и поит, и кормит, и спину порет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Русский язык сила слабого!
Велик и могуч русский язык
Во многом глаголании несть
Много знай, да мало бай! Много наговорено, да мало переварено.

Не спеши языком, торопись делом.

Кто говорит, тот сеет; кто слушает -собирает (пожинает) . Блюди хлеб на обед, а слово на ответ!

Тара-бара — и вышло ни два, ни полтора.

За твоим языком не поспеешь босиком.

Замолола безголова.

Мелет день до вечера, а послушать нечего.

Язык болтает, а голова не знает.

Пустая мельница и без ветру мелет.

Язык наперёд ума рыщет.

За словом в карман не полезет. Пасёное словцо за щекой.

На словах, что на перинке, а проснешься – наголе.

Свой язычок первый супостат. Мужик рАжий, да язык-то вражий.

Кто бы и знал, коли бы не сам сказал.

Ты, язычок, смалчивай: за тебя я бедку плачивал.

Для красного словца не пощадит ни матери, ни отца. Красноплюй заговорит, всех слушателей переморит.

Что на уме, то и на языке. Коротко да ясно.

Отзвонил да и с колокольни. Говорит направо, а глядит налево.

Речист, да на руку нечист. Говорит красно, да слушать тошно.

Говорить беда, а молчать другая.

Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы не годятся.

Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.

Язык мой, а речи не свои говорю.

Мал язык, да всем телом владеет.

Всякая сорока от своего языка погибает.

Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко.

В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
office
Перед психологией очень остро стоит проблема выявления механизмов формирования и развития Точные механизмы такого процесса еще неизвестны. Однако некоторые сведения могут быть привлечены к обсуждению этого вопроса.Это прежде всего данные о сензитивных периодах формирования функций. Каждый ребенок в своем развитии проходит периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности. Известно, например, что у ребенка 2—3 лет интенсивно развивается устная речь, в 5—7 лет он наиболее готов к овладению чтением; в среднем и старшем дошкольном возрасте дети увлеченно играют в ролевые игры и обнаруживают чрезвычайную к перевоплощению и вживанию в роль.Важно отметить, что эти периоды особой готовности к овладению специальными видами деятельности рано или поздно заканчиваются, и если какая-то функция не получила своего развития в определенный период, то впоследствии ее развитие очень затруднено, а то и вовсе невозможно. Например, в подростковом возрасте уже очень трудно научиться прямохождению и речи.Известно, что Ч. Чаплин впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет. В тот день у матери-актрисы сорвался голос. Ее освистали, и она ушла за кулисы. Возник неприятный разговор с директором театра, который боялся потерять денежный сбор. Но тут директору пришла в голову мысль вывести на сцену мальчика, который находился здесь же. Раньше ему доводилось видеть, как маленький Чарли пел и танцевал, подражая матери. Сказав несколько слов публике, директор ушел, оставив мальчика одного на ярко освещенной сцене. Тот начал петь, ему стали кидать деньги. Он воодушевился, и концерт продолжался с нарастающим успехом. В этот день Чарли испытал яркое эмоциональное потрясение: он понял, что сцена — его призвание. Этот случай имел место в сензитивный период формирования артистических С тех пор он начал проявлять себя и постепенно овладевать профессиональным мастерством.Есть примеры и другого рода, когда обнаруживаются не в раннем, а позднем возрасте. Так, некая пожилая женщина, оставшись одна в инвалидной коляске, неожиданно для себя начала рисовать. Из-под ее руки выходили рисунки, которыми могли похвалиться любые начинающие художники.Японский художник Хокусай писал о том, что с шести лет им владела страсть к рисованию, изображению различные форм. К пятидесяти годам у него было сделано бесчисленное количество рисунков, однако он считал, что все сделанное им не стоит внимания. Только в семьдесят три он кое-что узнал о действительном строении природы — животных, растений, птиц, рыб и насекомых. Он пишет, что, когда ему будет восемьдесят, он узнает еще больше, в девяносто постигнет тайный смысл вещей, а в сто, безусловно, достигнет поразительных высот. Он думает, что, когда ему будет сто десять лет, все, что он нарисует, хоть линию, хоть точку, — все будет живым, будет дышать жизнью.Данные примеры показывают, что практически не существует возрастных границ развития хотя, конечно же, их надо развивать в самом раннем детстве.Важную роль в развитии играют мотивация и вызываемая ею напряженная активность. Наблюдения за одаренными детьми показывают, что они обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к которой они предрасположены. Такие дети могут без устали часами изо дня в день заниматься интересующим их делом понятие динамическое. Они формируются, развиваются и проявляются в деятельности. Без собственной активной деятельности нельзя развить Свои можно определить, только попытавшись приложить их. на работе и в жизни в целом более зависят от представления человека о своих чем от самих этих Ничто так не успеху, как уверенность в нем, поэтому надо верить в удачу, оптимистично воспринимать происходящее. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что мы наследуем от родителей особенное у разных людей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЛАРИСА Насоновская231
skvorec3424
Yuliya1693
motor2218
Dmitrievich-Telishev
evsyukov1997
Oksana373
siyaniemoskva
timeev3160
Владимирович_Роман
olegtarasov1965
ekrosenergoserv
stalker2201
Seid-ZadeNadezhda1769
stmr29