Vitalevich1799
?>

Придумать, , рекламу школьного урока. какую-нибудь интересную.. ​

Обществознание

Ответы

smokestylemos

самое главное, с хорошим настроением говорить, улыбаться и заряжать эмоциями. 

тогда люди захотят выслушать. 

побольше смеха и позитива!  

"наш предмет самый лучший в мире! не проходите мимо! как же вы в дальнейшем без (, , . этот предмет научит вас (любить искусство, разбираться в цифрах, наслаждаться . самый нужный и важный предмет - это (, " 

текст не большой и запоминающийся! делайте все быстро и внятно. рассказывайте, раздавайте брошурки и смейтесь!

yastrik

приблизительное знакомство подразумевает заочное знакомство. например, люди знают друг друга, слышали друг о друге, но до непосредственного контакта, общения не доходило.

поверхностное знакомство представляет собой знакомство, когда люди знают друг друга, иногда видятся, здороваются, но не контактируют близко.

близкое знакомство похоже на приятельство. люди знают друг друга, здороваются, немного общаются при встрече, которая чаще всего бывает спонтанной.

соседи представляют собой людей, которые живут рядом, решают совместные бытовые вопросы касаемо лестничной клетки или единого коридора, здороваются, общие нормы поведения.

Reutskii884

народная культура-это совершенно особый пласт культуры национальной, наиболее устойчивая ее часть, источник развития и хранилище традиции. это культура, создаваемая народом и бытующая в народных массах. она включает в себя коллективную творческую деятельность народа, отражает его жизнь, воззрения, ценности. ее произведения редко записываются, чаще они из уст в уста. например песня "катюша" является народной.

массовая культура- это культура, популярная и среди широких слоев населения в данном обществе. она включает в себя такие явления ,как спорт, развлечения, музыку, , средства массовой информации. примеры: поп-музыка.

элитарная культура - это "высокая" культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание,  сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию. например, романы дж.джойса и м.пруста, живопись м.шагала и п.пикассо, фильмы а.а. тарковского и а.куросавы, музыка а.шнитке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать, , рекламу школьного урока. какую-нибудь интересную.. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Varagyan1728
ilyatamurov
Staroverovanatasa494
gbfedak220
Galina-Marat1096
dawlatowajana
saa002
Semenova
kristal1
Dmitrievich1871
testovich1012
Lorvi_Shevkunova849
Alekseevna1064
clic1968420
goodsled